Начисление за газ в квартире во время ремонта счетчика
Как должны производиться начисления за газ в квартире, пока счетчик был отправлен на ремонт? 20.11.2019 г. по моей заявке приезжали представители Горгаза и составили акт о том, что счетчик газа сбросил показания. 11.12.2019 г. слесарь из Горгаза произвел снятие этого счетчика. Счетчик был отправлен по гарантии на завод-изготовитель для поверки или ремонта. В начале января с завода вместо старого неисправного счетчика мне прислали новый, т.к. видимо не увидели смысла ремонтировать старый. 10.01.2020 г. была сделана заявка на установку и опломбировку нового счетчика, а 31.01.2020 г. слесарь приехал установил и опломбировал счетчик. В Горгаз все необходимые документы предоставлены. Ещё в ноябре, когда делали заявку, сказали, что начислять 3 месяца будут по среднемесячному потреблению, а потом, если не установим счетчик, начисления по тарифу будут. С момента обследования, поверки и установки счетчика (с 20.11.2019 по 31.01. 2020 г.), прошло менее 3-х месяцев. В январе специалист Горгаза утверждает, что должны быть начисления по нормативу (прописано нас 7 человек).