Можно получить устройство в точках продаж Yota или заказать бесплатную курьерскую доставку на сайте.

• г. Москва

В настоящий момент при действующем договоре и не ограниченном сроке службы устройства, компания прекращает поддержку устройств с 10.05.12, а именно телефона HTC MAX 4G. Выдержка из новостей на сайте - После 15 апреля 2012 года московская сеть WiMAX будет выключена. Нынешние устройства не могут принимать сигнал нового поколения и перестанут работать. Поэтому Yota бесплатно дает новое устройство каждому активному клиенту. Можно получить устройство в точках продаж Yota или заказать бесплатную курьерскую доставку на сайте. (http://www.yota.ru/r...ails/?ID=304589) - фактическое отключение произошло только сегодня.

В свое время телефон был выпущен в сотрудничестве с компанией Скартел и с поддержкой сетей 4G только данной компании (телефон не может работать с сетями 4G других компаний). Стоимость устройства составляла 28.000 рублей и обусловлена была в значительной мере наличием данной технологии. Брендирован телефон также йотой и htc. В настоящий момент компания превращает дорогостоящий телефон в бесполезное (для меня)устройство. Обращаю внимание, что телефон приобретался именно из-за наличия данной технологии для быстрого интернета. В данной модели нет поддержки сети 4G других операторов и даже сети 3G/ Т.о., пользоваться данным телефоном для получения почты, просмотра страниц, пользованием онлайн сервисами и т.п. после отключения сети не представляется возможным.

На предоставление бесплатного модема я не согласен, т.к. это никак не компенсирует возможность мобильного пользования быстрым интернетом, а также не компенсирует стоимость самого аппарата. Также я не давал согласия на одностороннее изменение договора.

Переписка со Скартел не дала результатов, ответы сводятся к тому, что они не обязаны отвечать за выпущенное оборудование, так и за то, что оно может работать только в их сетях. Менять могут стандарты хоть каждый день.

Прошу прояснить ситуацию с ущемлением прав потребителей и куда обращаться. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Однозначно ответить на вопрос, являются ли ваши права ущемленными заменой оборудования нельзя не ознакомившись с текстом соглашения, которое вами заключалось с провайдером. В нем обязательно должны быть так или иначе отражены технические моменты. Если вы хотите детально разобраться в данной ситуации, могу предложить платную консультацию нашего специалиста.

В целом заочно могу сказать, что приобретение и обслуживание оборудования опосредуется разными договорами и вам не следует смешивать понятия. В первом случае - это купля-продажа, во втором - оказание услуг связи. Оборудование можно приобретать в любом месте, или подключаться со своим оборудованием. С производителя оборудования вы вправе требовать его работоспособности, с провайдера - обеспечение связи. Замена стандарта связи компенсирована вам заменой оборудования.

Если хотите, можем поискать за что можно зацепиться, составить претензию или иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов