Онлайн курсы удаленного менеджера по туризму - оплаченные стажировки не состоялись, можно ли вернуть деньги?
199₽ VIP

• г. Воронеж

Решила пройти онлайн курсы" Удаленный менеджера по туризму". Живу в Липецке, курсы в Санкт-Петербурге. На выбор (как удаленщику) было предложено три тарифных плана. Стандарт (9000), премиум (11000) и vip (18000). Все занятия, вебинары, стажировки должны были проходить удаленно. Связавшись с руководством обучения я поинтересовалась, как можно к ним приехать на "живые стажировки", на что мне выслали новый тарифный план" Офисный" (28000, где есть 5 живых стажировок и гарантированное трудоустройство). Я оплатила 28000 р. (мне нужны были только стажировки, устраиваться в Питер, я не собираюсь. Договор оформлен четко.. Оплата по тарифу Удаленный менеджер - 28000 р. Пункт про стажировки не указан. У меня есть тарифный план, стоимость и, что туда входит. Но предмет договора, курс начался с 26.10.19 и экзамен я должна сдать до 1.02.20.с условиями, если выполнить все домашние задания. Итог: домашние задания за три месяца даже половину не выслали. А самое главное не вызвали на стажировки, которые я оплатила (писала письма, когда меня вызовут на стажировку, но без ответно). На сегодняшний момент из группы еще никто не сдал экзамен. ВОПРОС: могу ли 10 000 вернуть за стажировки? Заранее спасибо.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте! Стоимость помощи будет дороже, говорю сразу.

Спросить

Можете вернуть. Для этого напишите заявление на отказ от услуги и потребуйте вернуть деньги, ст.29,32 Закона О защите прав потребителей. Должны вернуть деньги за минусом фактических документально подтвержденных расходов. При отказе подавайте иск в суд. Через суд есть шанс вернуть деньги и взыскать компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов.

Спросить

Да, безусловно, Вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денег за неоказанные услуги. Это неосновательное обогащение исполнителя, которое подлежит возврату на основании ст. 1102 ГК РФ. Также за просрочку исполнения стажировок Вы вправе начислять неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки и потребовать возмещения компенсации морального вреда на основании ст. 28, 15 Закона РФ "о защите прав потребителей".

Спросить

Добрый день! Конечно надо изучать условия вашего договора. В любом случае договоры оказания услуг можно расторгнуть согласно ст. 782 ГК

ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

Позиции высших судов по ст. 782 ГК РФ >>>

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 782 ГК РФ

[quote][/quote]

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Либо согласно ст. 779 ГК доказывать неполное оказание услуг. Плюс к вашей ситуации ещё применима ст. 27-32 закона о защите прав потребителей.

Пишите письменную претензию исполнителю с обоснованием, требованием возврата денежных средств. Если результата не будет, тогда в судебном порядке.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте Татьяна!

Вернуть 10 000 рублей реально.

1. Пишите претензию, направляйте в адрес Исполнителя услуг, почтой, заказным письмом, с уведомлением и описью вложения. Приложите реквизиты для перечисления денежных средств и укажите срок на возврат денежных средств 10 дней.

2. Ответа нет, готовим иск в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Спросить

Татьяна, здравствуйте!

В любом случае, при нарушении договора Вы можете требовать компенсацию.

Согласно ГК РФ договор на обучения относится к договорам возмездного оказания услуг, а следовательно к нему применяются нормы гражданского права. Согласно ст. 779 п 1 "по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги". В Вашем случае, услуги были оплачены, но Вами полностью не получены.

Вы имеете полное право требовать возмещения за непройденные стажировки.

Лучше бы конечно просмотреть текст Договора.

Спросить

Вы пишите: заключили договор, но пункт про стажировки там не указан Сейчас же вы хотите вернуть 10000 руб за то что не было стажировок Как вы будете обосновывать необходимость возврата денег, если пункта про стажировки в договоре нет Вы добровольно без всякого принуждения заключили договор где нет условия о стажировках. Понятно что добровольно вам эти деньги не вернут Вам придется для этого в суд обращаться ст 3 ГПК РФ и там доказывать ст 56 ГПК РФ что договор был заключен на основании тарифного плана, который предусматривал пять стажировок В общем не все так просто в вашей ситуации в плане возврата денег Здесь шансы 50 на 50

Спросить

Здравствуйте, безусловно, имеете полное право расторгнуть договор и вернуть свои деньги, это ненадлежащее оказание услуги, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявляйте претензию в письменном виде высылайте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В претензии требуйте полного возврата дене. Если откажут, подавайте в суд исковое заявление в котором требуйте возврат денег, компенсацию морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплату штрафа 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП. Удачи Вам в решении вопроса.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Можете, т.к. услуга не оказана в полном объеме либо оказана некачественно. А это согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" дает вам право вернуть денежные средств или их соразмерную часть неоказанной услуге. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Айгуль
01.12.2021, 18:07

Курс менеджер маркетплейсов - обещанная стажировка не выполняется

В октябре в кредит был куплен онлайн-курс «менеджер маркетплейсов». На вебинаре говорилось, что после обучения будет предоставлена стажировка с дальнейшим трудоустройством, сроки обозначены не были. Но в договоре-оферты нет ни слова о стажировке. Так же есть переписка с кураторами, где говорится, что стажировка будет оплачиваемая. На данный момент многие уже ждут больше месяца эту стажировку, а продавать курс все еще продолжают, т.е. растет кол-во людей на стажировку. И уже кураторы говорят о том, что надо соглашаться на неоплачиваемую стажировку. Так же в процессе мы узнали, что у ИП нет лицензии на обучение, хотя курсы он ведет не сам, а другой эксперт. Курс пройден полностью, мы на стадии ожидания стажировки, с кураторами поднимался вопрос о возврате денежных средств, но они готовы вернуть только 10% от стоимости обучения за отказ от стажировки. В следствие у нас возникает вопрос, имеет ли ИП право продавать и преподавать курс без лицензии? И так же можно ли написать на них заявление на факт о введении в заблуждение? Многие повелись только на то, что будет оплачиваемая стажировка и дальнейшее трудоустройство.
Читать ответы (2)
Екатерина Дзиганская
03.06.2021, 11:51

Могу ли я получить оплату за стажировку, если трудоустройство не состоялось?

Работодатель утвердил, что стажировка оплачивается. Но договор на трудоустройство должен был быть составлен после стажировки. После стажировки трудоустройство не состоялось. Должны ли мне оплатить стажировку?
Читать ответы (3)
Ирина
11.07.2016, 15:05

Стажировка на должности стажёр-программист - без договора, но с оплатой – нормально?

Я собираюсь проходить стажировку на должности стажёр-программист. Стажировка предполагается 2 месяца, но на вопрос о том, будет ли подписан договор на время стажировки, мне сказали, что нет. При этом стажировку обещают оплачивать. Подскажите, это нормально, что не заключается договор на время стажировки? Стоит ли вообще идти на такую стажировку без договора?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2015, 10:49

Начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты, не проведенной ни одной операции - что делать?

Мне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
16.07.2020, 12:06

Отказ от стажировки и возвращение на прежнее место работы на заводе - как это сделать?

Работаю на заводе. Решила пройти стажировку в другой отдел. Стажировка на 2 месяца. Перевод в тот отдел после прохождения стажировки. После недели стажировки я поняла, что не хочу переводиться. Могу ли я отказаться от дальнейшей стажировки и вернуться к себе в цех. Подписывала только план стажировки. Знаю что был приказ на стажировку, но не на перевод в другой цех.
Читать ответы (1)
Макрушина Ирина Васильевна
14.12.2015, 10:59

Как долго оплачивается стажировка и почему не состоялось трудоустройство после неё?

В течении какого времени оплачивают стажировку? Работодатель утвердил, что стажировка оплачивается. Но договор на трудоустройство должен был быть составлен после стажировки. После стажировки трудоустройство не состоялось.
Читать ответы (1)
Мордовина Дарья Алексеевна
10.08.2022, 22:23

Как получить оплату за стажировку, если работодатели не заплатили - опыт и советы

Я была на стажировке у двух работодателей. Ни один не заплатил за стажировку, видите ли стажировка оплачивается только после официального трудоустройства. Подскажите, могу ли я получить за стажировку деньги, если перед и во время стажировки не подписывала никаких договоров и чего либо ещё о том, что я там стажируюсь?
Читать ответы (1)
Вероника георгиевна
11.02.2017, 20:11

Мошенники изменяют тарифный план без ведома и паспортные данные требуют. Что делать?

Такая ситуация. Позвонили по домашнему телефону и предложили сменить тарифный план на более выгодный. Такой "выгодный", что сумма в квитанции увеличилась на 500 рублей. ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН ОФОРМЛЕН НА МЕНЯ. Я тарифный план не меняла, ни какого заявления о смене тарифа не писала. Телефонный разговор состоялся без моего ведома с кем-то из моих домашних. После получения квитанции на оплату, я поинтересовалась, позвонив на горячую линию Ростелекома, сказав, что я тарифный план не меняла. На что они мне ответили, что я теперь должна идти куда то, чтобы написать заявление о переходе на старый тарифный план, заполнив при этом заявление, где должна указать свои паспортные данные. Как мне быть, если эти мошенники меняют тарифный план самовольно, что же они могут сделать с моими паспортными данными? Является ли правомерной такая их работа по смене тарифного плана без моего на то ведома и заявления. И имеют ли они право теперь требовать от меня заявление о переходе на старый тарифный план, если я не писала заявления о переходе на новый тарифный план? И что мне делать с требованием указывать паспортные данные в заявлении? Я боюсь и не знаю чего еще ожидать от деятельности этой организации.
Читать ответы (2)
Олеся
09.06.2015, 20:46

Как вернуть оплаченную сумму за непроходящийся курс йоги?

Некоторое время назад, я оплатила курсы преподавателей йоги по акции, при оплате договор не подписывала и абонемент на курс занятий мне выписан не был, на руки получила квитанцию об произведенной оплате. К занятиям должна была приступить с июня месяца (по устным условиям я могла внести оплату когда была активна акция, а приступить к занятиям когда захочу). По некоторым причинам я не буду проходить оплаченный мной курс занятий, имею ли я право вернуть оплаченную мной сумму? Благодарю за ответ. Олеся.
Читать ответы (1)