Правила возврата и компенсации смесителей в интернет-магазинах - что нужно знать?
Собираюсь открыть интернет магазин по продаже смесителей, в договоре очень сильно волнует данный пункт:
В случае выставления претензий, связанных с качеством Товара, Покупатель вправе требовать от Поставщика:
• компенсации стоимости Товара,
• возврата некачественного Товара,
• замены Товара.
Покупатель не вправе требовать от Поставщика компенсации дополнительных убытков (стоимость работ, доставка, утилизация, хранение товара на складе и др.), связанных с продажей некачественного товара третьим лицам
Означает ли это, что в случае если мой поставщик (он и производитель) предоставили некачественный товар, и клиент получил серьёзные убытки от этого (например смеситель треснул и залил квартиру и за одно пару соседей), поставщик за эти убытки не несете никакие обязательства?
Большое спасибо.
Даниэль, Вы подняли сложнейшую тему Закона о защите прав потребителей, кто отвечает за товар - продавец (видимо вы, интернет-магазин), или изготовитель товара.
Не раз будучи на стороне потребителя, привлекаем к ответственности и того, и другого, или по одному. Риски есть, все верно Вы рассуждаете. Этот ФЗ « Закон о защите прав потребителей» продавцу надо знать очень хорошо.
СпроситьПорядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией
Претензия о взыскании убытков и пени в связи с недопоставкой и ненадлежащим качеством товара
