Правила возврата и компенсации смесителей в интернет-магазинах - что нужно знать?

• г. Санкт-Петербург

Собираюсь открыть интернет магазин по продаже смесителей, в договоре очень сильно волнует данный пункт:

В случае выставления претензий, связанных с качеством Товара, Покупатель вправе требовать от Поставщика:

• компенсации стоимости Товара,

• возврата некачественного Товара,

• замены Товара.

Покупатель не вправе требовать от Поставщика компенсации дополнительных убытков (стоимость работ, доставка, утилизация, хранение товара на складе и др.), связанных с продажей некачественного товара третьим лицам

Означает ли это, что в случае если мой поставщик (он и производитель) предоставили некачественный товар, и клиент получил серьёзные убытки от этого (например смеситель треснул и залил квартиру и за одно пару соседей), поставщик за эти убытки не несете никакие обязательства?

Большое спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Даниэль, Вы подняли сложнейшую тему Закона о защите прав потребителей, кто отвечает за товар - продавец (видимо вы, интернет-магазин), или изготовитель товара.

Не раз будучи на стороне потребителя, привлекаем к ответственности и того, и другого, или по одному. Риски есть, все верно Вы рассуждаете. Этот ФЗ « Закон о защите прав потребителей» продавцу надо знать очень хорошо.

Спросить