Как защитить свои права как покупатель при покупке товара у производителя и транспортировке через транспортную компанию?
Я заказала детскую кроватку у производителя, договор купли-продажи не заключала, оплатила товар по счету. Мне доставили товар транспортной компанией, при сборке кроватки оказалось что одна деталь сломана, обнаружили это не сразу, при обращении к продавцу, он ссылается на то,что она сломана при транспортировке, т.к продавец и транспортная компания подписывали акт о том, что товар к транспортировке принят полностью исправным и надлежащего качества. Продавец посылает меня разбираться и писать претензию в транспортную компанию. Транспортная компания дала понять, что мне она деньги за поломанную деталь тоже возвращать не планирует.
В связи с этим вопрос: я как покупатель кому должна писать претензию? И кто мне должен возместить эту поломанную деталь товара?
Все претензии предьявляются к продавцу. А продавец уже решает сам проблемы с транспортной компанией.
Спросить