Претензия от транспортной компании за задолженность по абонентской плате - правомерны ли действия и как на нее ответить?
Пж-та транспортная компания с которой я работал давно (более 8 лет назад, как водитель) прислала мне претензию с требованием оплатить задолженность по абонентской плате, причем в кассу этой компании. Договор старый который когда то заключал к сожалению не сохранился. Претензию присылают от компании, по ИНН образованной в 2015 году (новый договор с этой компанией я не заключал).
В претензии требуют оплатить задолженность, ссылаются на ст.309 ГК РФ. , оплатить просят в кассу компании. Стоит ли мне переживать, писать ответ на претензию. Правомерны ли действия компании. (почему ссылаются на ст. 309 ГК РФ) и можно ли на нее ссылатся по отношению ко мне, если новых договоров я не заключал. Планирую отправить им претензию, подскажите на какие статьи могу сослаться я в данном случае, так как не совсем понимаю какую задолженность требуют от меня оплатить, если я с компанией не работаю более 8 лет.
Не советую вообще обращать внимание т.к. срок давности в 3 года давно прошел...
СпроситьСт. 309 ГК РФ указывает, что обязательства должны исполняться надлежащим образом. Вам следует направить ответ на претензию.
СпроситьУважаемая Наталья! Полагаю, что ТК совершила действия в порядке досудебной подготовки своего иска, направленного на принудительное взыскание задолженности. При таких обстоятельствах рекомендую Вам самой безотлагательно начать подготовку к судебному разбирательству спора, сведения о котором отслеживать в том числе и на сайте соответствующего суда.
Спросить