Как вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора LG?
199₽ VIP
Хочу вот что узнать.
У нас сломался телевизор ЖК,диагональ 42 дюйма,LG. Через Юлу нашла телемастера, вызвала, у нас сгорели светодиодные лампы, мастер сказал, поменяет их все, приехал, поменял вроде как, заплатила 5000, дал гарантию полгода и чек. Телевизор проработал 2 дня и снова экран перестал показывать. Я стала звонить мастеру, он сначала не отвечал, потом стал скидывать, я ему смс написала, тишина, это была суббота, попросила брата позвонить, он не ответил, но ему перезвонил, после чего написал мне смс, что приедет в понедельник. В понедельник я ему написала, спросила, во сколько вы приедете, на что снова тишина, я стала звонить, снова не отвечает, муж специально отпросился с работы в понедельник, чтобы присутствовать, муж ему позвонил, он не ответил, но перезвонил, сказал приедет 50/50,мол много заказов и к нам может не успеть, в общем он не приехал в понедельник. Звоню во вторник, он взял трубку и сказал в течение 30 минут перезвонит и скажет, когда сможет, в итоге он не перезвонил и где-то часа через 2 прислал смс, что приедет в пятницу или в субботу, точно ничего сказать не может, на что я ему ответила, что это просто издевательство, мы оплатили ремонт, а телевизор не работает, вы должны сегодня приехать в любое время и починить телевизор. Он перезвонил и сказал, что ничего не должен, что дал гарантию полгода, вот мол и ждите теперь, когда время появится, тогда и приеду, но так как вы еще со мной так разговариваете, то я теперь вообще не приеду, привозите сами телевизор, оставляйте дома, когда я смогу, тогда и сделаю. Я ему сказала, раз такой расклад, я приеду к вам с полицией и вы либо деньги мне вернёте, либо приедете и почините, он сказал, что разговор окончен, мол обращайтесь куда хотите, вам там скажут тоже самое, а я беременная на 6-м месяце и с двумя детьми, мужа практически не бывает дома, он работает. Вот как мне быть в этой ситуации? Почему мы должны сами везти ему телевизор теперь?
Инна доброй ночи!
В вашей ситуации очень радует тот факт, что у вас имеется и гарантия, и чек. Я вам посоветовала бы вообще не бегать за этим мастером, тем более в таком положении.
Какие сведения есть в чеке? ИП это? Или ООО?
Самый простой для вас вариант:
Заходите на сайт прокуратуры, есть интернет-приемная и прям из дома направляете жалобу о нарушении прав потребителей, прикрепляете фото гарантии и чека https://www.mosproc.ru/ipriem.
Жалоба подается в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 06.02.2020) "О прокуратуре Российской Федерации".
Пусть потом за вами этот чудо мастер бегает!
СпроситьЗдравствуйте Инна
Направляйте письменное требование мастеру о возврате денег уплаченных за ремонт
По закону о праве потребителя при не качественно оказанной услуги вы имеете право отказаться от исполнения услуги и потребовать возврата денег ст.32
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Далее готовите иск в суд о взыскании денег и ущерба (неустойку в размере 3% от суммы 5000 за каждый день просрочки возврата денег)
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Инна! Если есть гарантия и чек, то согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать устранения недостатка некачественно оказанной услуги или выполненной работы, а т.к. имеет место существенное нарушение условий договора, то и возврата уплаченной суммы денежных средств и возмещения убытков. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите сначала претензию, а в случае отказа удовлетворить требования, подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Инна! Т.к. мастера нашли в частном порядке, то могут не посчитать, что он занимается предпринимательской деятельностью, т.е. могут не принять иск по месте Вашего жительства, поданный на основании ст.29 ГПК РФ. А в этом случае в общем случае иск подается по месту жительства ответчика (ст.28 ГПК РФ). Суды начнут работать после снятия ограничительных мер, а когда их снимут Вам не скажет даже Президент. Направьте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, ответчику и в суд ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьНе слушайте ответы людей, которые никогда не были в суде и поэтому не знают, что суды на самом деле работают!
И рассматривают дела в упрощенном порядке, в приказном, плюс любые иные гражданские, где стороны согласны рассмотреть без их участия с направлением ходатайства.
Собственно, что и следовало доказать про одного "юриста" с этого сайта.
Так что ничего не мешает Вам хоть завтра отправить иск по почте.
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ.
Иск подаете в суд по месту жительства ответчика.
К экземпляру, направляемому в суд, прикладываете квитанцию об отправке иска ответчика и опись вложения.
СпроситьУважаемая Инна!
Во-первых, суды у нас не прекращали работу, они только граждан не принимали в период действия правил самоизоляции, определенной Указами Президента РФ № 206 от 25.03.2020, № 239 от 02.04.2020, № 294 от 28.04.2020, а принимали от граждан и не только иски через почту.
Во-вторых, если этот мастер осуществляет ремонт телевизоров не как Индивидуальный предприниматель, то в этом случае на ваши с ним отношения не действуют положения Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
В-третьих, если у вас есть письменный договор с этим мастером, есть доказательства, что он выполнял ремонт вашего телевизора и получил от Вас н-ую сумму денег, то при наличии оснований Вы можете оформить иск согласно статьи 131 ГПК РФ в суд по месту жительства этого мастера и выслать иск по почте ценным письмом с описью вложения с почтовым уведомление с соблюдением положений статьи 132 ГПК РФ.
В-четвертых, если Вы допустите ошибки при оформлении иска, не приложите к нему нужные документы, то судья на основании статьи 136 ГПК РФ своим Определением может оставить ваш иск без движения, а потом может его вернуть Вам без рассмотрения.
Статья 136. Оставление искового заявления без движения(в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 451-ФЗ)
1. Судья, установив, что исковое заявление подано в суд без соблюдения требований, установленных статьями 131 и 132 настоящего Кодекса, выносит определение об оставлении заявления без движения.
В определении суд указывает основания для оставления искового заявления без движения и срок, в течение которого истец должен устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления искового заявления без движения.
Копия определения об оставлении искового заявления без движения направляется истцу не позднее следующего дня после дня его вынесения.
2. В случае, если заявитель в установленный срок выполнит указания судьи, перечисленные в определении об оставлении заявления без движения, заявление считается поданным в день первоначального представления его в суд.
3. Если указанные в части первой настоящей статьи обстоятельства не будут устранены в срок, установленный в определении об оставлении заявления без движения, суд возвращает исковое заявление и прилагаемые к нему документы в порядке, установленном статьей 135 настоящего Кодекса.
Прокуратура и полиция Вам не поможет в этом вопросе.
Удачи Вам.
СпроситьДоброго времени. В силу статей 27, 28 закона о защите прав потребителей, при получении некачественной услуги, Вы имеете право расторгнуть договор об оказании услуг и вернуть уплаченные средства. Для этого нужно направить мастеру грамотную претензию, с подтверждением отправки и приложением реквизитов для возврата денег. Если в течение 10 дней претензия удовлетворена не будет, подавайте в суд исковое заявление по месту своего жительства. Госпошлина не платится. Требуйте вернуть деньги, оплатить неустойку 1% за каждый день просрочки возврата, моральный вред, расходы на юриста и убытки. Прокуратура Вам в этом деле не поможет. Ваша жалоба будет направлена по подведомственности в Роспотребнадзор, а эта инстанция не разбирает потребительские споры, просто даёт рекомендацию обратиться в суд и делает заключение о нарушении права потребителя. Кроме того, Вы вправе обратиться в другую фирму, занимающуюся ремонтом тв, а лучше - в дилерский центр LG, отремонтировать тв на коммерческой основе, а убытки возместить за счёт ответчика.
СпроситьВы бы еще в ООН написали, что у Вас телевизор не работает. Претензию не надо по вацапу направлять, в суд нужен бумажный вариант, распечатайте и ответ то же,что бы видно было что получил, пока суды не работают можете по почте, но не рекомендую, лучше лично, так как при подаче нужен паспорт и устанавливают личность заявителя, обязательно копию квитанции о направлении искового ответчику, отправлять ценным письмом с описью вложения, исковое составляется в соответствии со ст.131-132 ГПК РФ,адрес можно установить в налоговой, он самозанятый, поэтому приравнивается к ИП,воспользуйтесь Законом " О защите прав потребителей",госпошлину платить не будете не забудьте про штрф, который 50 % причитается лично Вам, ст. 13 вышеуказанного закона.
СпроситьВ чеке фио, инн,услуги самозанятого.
СпроситьОн оказывает услуги ненадлежащего качества, все данные в чеке есть.
Ст.29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Обращайтесь в Прокуратуру не выходя из дома.
СпроситьВзыскивайте деньги и ущерб через суд.
Прокуратура отпишется и направит в суд
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьИнна, я не вполне соглашусь с большинством из ответивших Вам коллег, исходя из следующего.
Ремонт мастером произведен. От гарантийных обязательств он не отказывается.
Тут у Вас по сути вопрос сводится к спору о доставке.
Как указано в п. 7 ст. 18 ЗоЗПП,
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Хотя данная норма и относится к продаже товаров, вместе с тем, по моему мнению, данную норму можно отнести к Вашей ситуации по аналогии.
Подайте ему претензию об устранении недостатков в письменном виде, для начала.
СпроситьВозвращаясь к данному вопросу, в прокуратуру написала пришёл какой-то ответ, что за ответ, я так и не поняла, составила претензию телемастеру и отправила ее через ватс ап,т.к.,полный свой адрес он нам так и не сообщил, мы с мужем пытались решить этот вопрос по-хорошему, муж отвозил телевизор мастеру домой, но он его не принял, сказав, что дома нет никого, хотя за день до этого, сказал приводите завтра, после этого он сказал, что мы ему уже надоели и что вернёт деньги в течение трёх рабочих дней, отправили ему номер карты, ничего не пришло. Есть вся переписка с ним, аудиозаписи, где он говорит, скиньте номер карты, деньги придут в течение трёх дней и т.д. В общем,30 апреля, я направила ему претензию с требованием вернуть деньги в течение еще последующих трёх дней, ничего не пришло. Сейчас хочу иск написать в суд, но не знаю, когда суды начнут работать, мне подавать по месту жительства? Через госуслуги тоже не знаю как, там требуется ЭП. Как мне иск теперь направить и вернуть хотя бы свои деньги?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с обслуживанием и недобросовестность мастера при ремонте морозильника Атлант
Как считать дни для предоставления доказательств опоздания на работу при сообщении в пятницу?
Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?
Проблемы с арендой - неполучение денег и квартиры, недоступные номера телефонов
Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за некачественный ремонт?
