10 мая сдал претензионное письмо с отметкой и росписью генерального директора, но также без печати.
Я приобрел 2 велосипеда в именном магазине (сеть магазинов по России), один 21 апреля, второй 24 апреля.
27 апреля у первого велосипеда начинают громко и резко скрипеть тормоза (дисковые).
1 мая у второго велосипеда начинают проявляться аналогичный дефект.
3 мая сдаю оба велосипеда в магазин для устранения не справности (за документировано).
5 мая пишу претензионное письмо с просьбой обменять на аналогичный велосипед но с ободными тормозами в которых проблем со скрипом нету, но сотрудники магазина отказались принять с отметкой в качестве печати для документов на письме.
6 мая забираю оба велосипеда до окончания праздников т.к. руководство отдыхает.
10 мая сдал претензионное письмо с отметкой и росписью генерального директора, но также без печати.
10 мая получен ответ, в котором ссылаются на основание: п.1 ст. 18 от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011 N 242-ФЗ) п.1,2 ст. 25 от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
Цитирую:
Скрипт тормозов при эксплуатации велосипеда возникает следствии трения тормозного диска о тормозные колодки при торможении и является неотъемлемой составляющей работы сил трения между твердыми материалами: диск (металл) и тормозные колодки (композитный материал) и не может быть отнесен к дефектам производственного характера.
Т.к. приобретенные вами велосипеды имеют следы эксплуатации то, в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011 N 242-ФЗ), произвести обмен или возврат денежных средств не предоставляется возможным.
Личное дополнение:
В гарантийном талоне и инструкции не где не упомянуто что подобная конструктивная недоработка является нормальной работой тормозной системы.
Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Но мотовелотовары входят Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Обмен возможен только при существенном нарушение требований к качеству товара, если вы не согласны с продавцом, то требуйте проведения товарной экспертизы качества товара, но думаю шансы не очень велики поскольку в ответе на претензию есть здравый смысл.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация