Как я купила USB-модем в Билайне и оказалась без 3G в сельской местности - история возврата и возврата денег
50₽ VIP

• г. Ржев

10.05.2012 приобрела USB-модем в салоне Билайн, привлекла стоимость тарифа на интернет. Живу в сельской местности. Специально спрашивала продавцов, есть ли в моем районе зона покрытия 3G. Ответили, что должна быть, а карты у них нет. Но если есть связь Билайн, то и 3G тоже (с их слов). Поверила, купила, при подключении дома выяснилось, что 3G нет, а без этой услуги вся затея теряет смысл. Как мне вернуть модем в салон и получит с них деньги? Кстати дома зашла в интернет и на сайте Билайна нашла карту зоны покрытия 3G. А продавцы получается делать этого не умеют.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, начните с подачи претензии. Сначала обратитесь в салон, где покупали. Возьмите с собой кого-нибудь. Утверждайте, что все вопросы при покупке Вы выясняли. Требуйте расторжения договора договора купли-продажи и возврата денег. Укажите на то, что они вполне могли через инет всё проверить.

Если не удастся, направляйте письменно, под роспись. Выясните, какой салон уполномочен принимать претензии. Обычно Билайн идет на встречу.

Ну а в случае отказа - только через суд. Закон "О защите прав потребителей" Вам в помощь.

Всего доброго.

Спросить
Ольга
24.02.2009, 15:56

Вопрос не может ли экспертиза быть с ними за одно (чтобы не возвращать деньги) и что нам делать в данной ситуации.

Купили USB-модем "Билайн интернет дома" (флешкарта+симкарта). В инструкции указано, что надо вставить флешкарту в USB и действовать пунктам программы. Но ни чего не произошло. Интернета нет как и не было. Позвонили в службу поддержки билайн, сказали что надо ждать активации. Активация происходит ночью и не чего нельзя сделать. На след. День опять попытались запустить интернет, но опять ни чего не вышло. Опять позвонили в службу поддержки, они сказали что возможно это из-за операционной системы, надо переустанавливать. Переустановили (потратив на это еще 3 часа). Интернета нет. Пошли к продавцам разбираться, хотели вернуть деньги, но в ответ получили отказ. Продавцы утверждали что деньги должны возвращать в офисе билайн, после утверждений, что оборудование куплено не в билайне. Но продавец утверждал что эта флеш карта привязана к симкарте и является неотъемлемой частью. Поехали в офис билайна. И получили отворот поворот. Оборудование куплено не у них, идите где покупали. В офисе билайна посмотрели модем, установили его в свой компьютер и тоже не заработал. Вставили они свою симкату такая же ситуация. Сказали чтобы ехали к продавцу и разбирались там. Продавец возвращать деньги не хочет и менять продукт тоже. Утверждают что к обиену не подлежит и находится в списке товаров не подлежащих возврату. На данный момент сдали продукт к ним на экспертизу на 21 рабочий день. Вопрос не может ли экспертиза быть с ними за одно (чтобы не возвращать деньги) и что нам делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2016, 14:49

Проблемы с модемом йота - отсутствие связи и непокрытие 4G интернета

Купила модем йота в салоне Евросети. Меня уверяли что это хорошая связь, безлимитный интернет, и все такое. Решила проверить на следующий день модем (не сразу) связи вообще нет ни на одном устройстве, позвонила на гор. линию-сказали что нет зоны покрытия 4 G интернета и ловить он не будет, пока не будет покрытия. Могу ли я вернуть модем обратно в салон Евросети? Или поменять на любой другой доступный модем?
Читать ответы (1)
Галина
31.05.2017, 22:12

Как вернуть деньги за нерабочую сим-карту интернет Билайн?

Приобрела сим. карту интернет Билайн за 550 руб. на месяц. Ни договора ни чека не дали. При подключении к компьютеру модем Билайн, не получилось подключиться к интернету. Только работает на телефоне. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
08.06.2015, 07:28

Проблемы с зоной покрытия интернет модема от МТС - что делать?

Купили интернет модем в салоне связи МТС, при покупке нам ничего не рассказали о нем, о зоне покрытия их сетей, одним словом ничего. Приехали на дачу, а там нет сигнала, хотя мобильные телефоны работают отлично. Пришли в салон связи, тот же продавец говорит что модем возврату не подлежит и ничего делать не будет. Спросили про зону покрытия на что он просто достал брошурку с картой области и судя по ней вся область в зоне покрытия. Что можно сделать в данной ситуации, поскажите пожалуйста!
Читать ответы (3)
Инна
26.01.2015, 15:57

Сим-карта, купленная в салоне Билайн, вызывает проблемы - коллекторы требуют бывшего владельца.

Я приобрела сим-карту в салоне Билайн, теперь на нее звонят коллектора и требуют бывшего владельца сим-карты. Законно ли действие салона-перепродажа карты другому человеку?
Читать ответы (1)
Оксана
04.07.2016, 14:31

Подводные камни покупки модема от МТС - неправильная информация о зоне покрытия и отказ компании вернуть деньги

Как мне быть в такой ситуации - я приобрела модем от компании МТС (4G ). Интернетом я хотела пользоваться в сельской местности (проводного интернета там нет, но зато стоит вышка МТС). Когда стали подключать интернет, то его так и не было и затем оказалось, что данная зона покрытия компании МТС в этой местности только 2G. Соответственно, скорость соединения очень низкая и в итого доступа к интернет нет. Компания МТС отказалась вернуть потраченные на модем деньги, т.к. это уже моя собтвенность, т.е. получается рекламу, которую они пропагандируют, вводит в заблуждение простого обывателя и прежде чем что-то купить я должна была промониторить зоны покрытия МТС, но откуда я могу знать такие тонкости, о которых нигде ни слова.
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2012, 08:22

Невозможность вернуть USB-модем Мегафон из-за отсутствия зоны покрытия - возможно ли решение проблемы?

Приобрели 2 дня назад USB-модем Мегафон, так как проживаем в недавно построенном районе, зоны покрытия Мегафон отсутствует, возможно ли вернуть модем, обмен на другой не возможен, так как покупали непосредственно в салоне Мегафон, других операторов у них в продаже нет. Спасибо!
Читать ответы (3)
Андрей
08.06.2016, 16:39

Проблема с отсутствием интернета на сим-карте после покупки - как вернуть ее в салон?

Купил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?
Читать ответы (1)
Максим
08.10.2012, 14:47

Купил 3g usb модем мтс, в магазине проверил, рабочий, сеть ловит в интернет входит

Купил 3g usb модем мтс, в магазине проверил, рабочий, сеть ловит в интернет входит, пришел домой вторкнул в компьютер по установилось однако сеть не ловит либо очень плохо, посмотрел на сайте мтс карту покрытия 3g сети, мой дом зона покрытия обошла и соответственно ни о каком интернете речи идти не может) пришел обратно в салон на следующий день хотел вернуть, пояснил почему, однако мне отказали не обьяснив причины, законно ли то что мне отказали и могу ли я его вернуть и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Юрий
09.10.2008, 23:08

Опыт покупки USB-модема - как продавцы обманывают покупателей и что делать в этой ситуации

В общем описываю ситуацию. Все Вы наверное слышали о таких вещах как USB-модемы от Билайна, Мегафона и так далее. Ну вот решил приобретси себе такое чудо техники. Пришёл в магазин один спросил есть ли у них модем мегафона там сказали что таких сейчас нет. и сказали что можно брать модем от билайна и вставить туда сим-карту Мегафона. Но оказалось что у них таких модемов вообще нет. ошёл в друго магазин этой же сети. (Их на каждом углу по десять штук одних и тех же). Там оказался модем билайна, продавца спросил рабоатет ли там другая Сим карта, он сказал, что говорят, что можно использовать. Ну я купил модем билайна. Пришёл домой поставил сим-карту сначала билайна там скорость была очень маленькая - 10 кб/с (от заявленных до 236 кб). Ну думаю поставлю сим карту от мегафона. Поставил а компьютер стал выдавать что может некорректно работать с данной сим картой и программа сразу закрывается. Почитал в интернете и выяснилось, что та модель модема, которую они мне продали сделана только под билайн и никто на ней больше работать не будет. (ни одна другая сим карта). Вот можно ли обменять этот модем на другой? И как лучше поступить в этой ситуации. Если например пойду в билайн и попрошу поменять скажут что не у нас покупали, а пойду в магазин в котором покупал скажут виноват не модем а связь... но вроде они как сказали что будет работать с другими сим картами... можно ли это привязать к тому что это не достоверная инфомрация о товаре.? Может вообще можно деньги вернуть (правда на симкарте которая в ходила в комплект модема денег уже меньше и стёрта защитная полоска пин кода)
Читать ответы (4)