Как я купила USB-модем в Билайне и оказалась без 3G в сельской местности - история возврата и возврата денег
50₽ VIP
10.05.2012 приобрела USB-модем в салоне Билайн, привлекла стоимость тарифа на интернет. Живу в сельской местности. Специально спрашивала продавцов, есть ли в моем районе зона покрытия 3G. Ответили, что должна быть, а карты у них нет. Но если есть связь Билайн, то и 3G тоже (с их слов). Поверила, купила, при подключении дома выяснилось, что 3G нет, а без этой услуги вся затея теряет смысл. Как мне вернуть модем в салон и получит с них деньги? Кстати дома зашла в интернет и на сайте Билайна нашла карту зоны покрытия 3G. А продавцы получается делать этого не умеют.
Юлия, начните с подачи претензии. Сначала обратитесь в салон, где покупали. Возьмите с собой кого-нибудь. Утверждайте, что все вопросы при покупке Вы выясняли. Требуйте расторжения договора договора купли-продажи и возврата денег. Укажите на то, что они вполне могли через инет всё проверить.
Если не удастся, направляйте письменно, под роспись. Выясните, какой салон уполномочен принимать претензии. Обычно Билайн идет на встречу.
Ну а в случае отказа - только через суд. Закон "О защите прав потребителей" Вам в помощь.
Всего доброго.
Спросить