Есть ли смысл писать досудебную претензию в адрес этого интернет-магазина?

• г. Москва

Обмен товара надлежащего качества. Купила коляску для ребёнка, в подарок к ней была сумка. Сумку прислали совершенно другого цвета нежели коляска. Позвонила в этот интернет-магазин и попросила обмен товара. Мне отказали, поскольку на сайте написано что в подарок предоставляется «сумка в ассортименте» и цвет нельзя выбрать. Попробовала ещё раз уговорить их обменять сумку, но мне опять отказали, объяснив что на складе, не будут подбирать для меня конкретный цвет сумки. Есть ли смысл писать досудебную претензию в адрес этого интернет-магазина?

Читать ответы (0)
Мария
08.12.2014, 15:15

Возможно ли заменить бракованную коляску на исправную, даже если цвет отличается?

Я сделала заказ коляски в интернет-магазине, именно на этот цвет цена была ниже. Через несколько дней мне сообщают, что коляска одна и с браком. Могу я не возвращать деньги, а требовать исправную коляску, пусть и другого цвета?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Инна
17.08.2014, 17:57

Задержка в возврате товара - влияет ли на решение вопроса отсутствие посещения магазина?

Купила коляску в магазине. Коляска не подошла малышу, оказалась слабая аммартизпция. В четырнадцати дневный срок коляску не приняли. Тогда я написала письменную претензию на качество коляски и с требованием вернуть деньги. Претензия подана 16.07.14 г. 06.08 из магазина позвонили и сказали, что претензия удовлетворена. Т.к. Маленький ребенок, 2 месяца и оставить было не с кем, до сегодняшнего дня нет возможности попасть в магазин. Вопрос: 1. есть ли срок установленный законодательством в течении которого я должна явится для возврата товара? 2. Претензия подана в письменном виде, в каком виде должен быть ответ на нее? В момент спора коляска в магазине была осмотрена адмтнистатором и составлен акт. Теперь по телефону администратор говорит, что они будут осматривать ее повторно, и если она им не понравится, то у меня ее не примут. Издевательство! Коляску в магазин я возила ни один раз уже. Как быть?
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2015, 07:18

Как вернуть коляску, купленную через интернет без упаковки, если на сайте указано, что без упаковки обмен и возврат не возможен?

Такой вопрос, купили коляску через интернет магазин, очень торопились открыли коробку достали коляску и уехали выкинув коробку, вечером при сборке коляски не понравилось цвет и ткань не соответсвуют, можно ли ее вернуть, если на сайте написанно что без упаковки обмен\возврат не возможен?
Читать ответы (1)
Мария
17.08.2015, 16:42

Проблема с цветом плитки для ванной - возможность обмена после 14 дней?

Заказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.
Читать ответы (1)
Андрей
15.02.2016, 03:53

Промо-набор Fiskars без точилки - интернет-магазин отказал в обмене/возврате

Заказал в одном интернет-магазине промо-набор Fiskars (топор-колун, точилка для топора, сумка для переноски). На почте получил красочную заводскую упаковку на которой изображены и топор и точилка и сумка, но внутри не было точилки. На мою претензию интернет-магазин ответил: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Производитель может изменить параметры товара (комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара) без предварительного уведомления, в следствии чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Подскажите правы ли работники магазина?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
12.10.2014, 14:09

Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Наталья
26.03.2016, 11:57

Возможно ли вернуть детскую коляску в магазин без товарного чека из-за несоответствия качества?

Купила в магазине детскую коляску. Товарный чек не выдали. Коляска оказалась не совсем надлежащего качества. Могу ли я вернуть ее в магазин.
Читать ответы (2)
Людмила
10.04.2015, 19:49

Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
15.02.2014, 19:37

Проблемы с доставкой и дефектом - Как решить вопрос с неисправной коляской, заказанной в интернет-магазине

Купила в интернет-магазине коляску. Курьер, который доставил её, ссылаясь на то, что торопится, постоянно поторапливал с проверкой. В результате не проверили механизм складывания коляски. Когда курьер уехал, оказалось, что сложить коляску невозможно из-за неисправности одной из кнопок. Внешне ничего этого не видно. Никаких дефектов нет. И претензий к внешнему виду товара не имею, хотя изначально заказывала совсем другой цвет, нежели тот который был привезён. Как обязать продавца поменять коляску на рабочую или хотя бы отремонтировать поломку? Коляска не находилась в эксплуатации, была куплена только вчера. И сразу же при обнаружении брака была направлена претензия в данный магазин. Они ответили, что нужны фото с местом дефекта. Но как такового внешне дефекта не видно совершенно. Просто, кнопка не работает. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)