Как вернуть деньги за отмененную забронированную путевку при отсутствии подтверждающих документов на авиабилеты?

• г. Могилёв

Такой вопрос... По раннему бронированию в феврале 2020 заказали путевку на июнь месяц 2020 г., при этом внеся 60 % от стоимости. В связи с изменившейся эпидемиологической ситуацией в мире решили отказаться от ранее забронированного тура. На устный запрос в турагентство было получено электронное письмо от тур. оператора, что возврат возможен за минусом фпз (забронированные билеты на авиаперелёт со слов тур. агенства). В тоже время отказавшись предоставить документы, подтверждающие бронь авиабилетов, коды брони и любые другие документы, подтверждающие фпз, это ещё и при том что авиаперевозчик не включал запланированный рейс в свое расписание, и предварительная продажа билетов отсутствует. Как поступить в этой ситуации? Ведь уверен, что никаких билетов за мои внесённые деньги тур. оператор не бронировал!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала напишите грамотную претензию и вручите туроператору.

Спросить

Здравствуйте, Глеб!

1. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, траты должны быть документально подтверждены.

2. Составьте и отправьте претензию с указанием на отказ от исполнения договора, требованием возврата денежных средств и указанием реквизитов своего счета.

3. Если вопрос не решиться, обращайтесь в суд по месту жительства. Документы направляйте почтой или через ГАС "Правосудие".

4. Сделайте официальный запрос в интернет приемную Ростуризма, относится планируемая для визита страна к странам не рекомендованным к посещению в связи с режимом угрозы безопасности и с какой даты.

5. По странам не рекомендованным к посещению есть возможность вернуть денежные средства в полном объеме.

6. Судебные расходы, в том числе за юридические услуги, взыскиваются с ответчика. Собирайте все кассовые чеки по делу.

Спросить
Светлана
23.06.2014, 23:31

Требуют немедленной оплаты или штраф - как разобраться с туроператором после изменения стоимости тура

Правомерны ли действия туроператора перед турагентсвом (туристами) в такой ситуации: Нами (турагентством) был забронирован тур по стоимости 90000 р., с туристами соответственно был заключен договор на оказание услуг по подбору и бронированию тура. При бронировании тура на сайте у туроператора стоимость путевки составляла 90000 р. Спустя сутки, после подтверждения брони, туроператор изменил стоимость - 140000 р. с утверждением, что якобы мы (турагентство) невнимательны были при бронировании и расчетах стоимости и требуют немедленной оплаты за тур, либо 100% штраф, либо в подтверждение нашей правоты - что тур при бронировании стоил 90000 - предоставить доказательства, а именно, скриншот брони. Скриншот, к сожалению, мы не делали... Туристы за выставленную туроператором стоимость лететь отказываются.. Подскажите, как разобраться с туроператором в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Станиславовна
23.07.2014, 09:34

Турагенство требует доплату за изменение даты тура - является ли это правомерным действием?

В мае забронировали тур в Египет на октябрь по раннему бронированию со 100% оплатой. Теперь турагенство говорит, что авиаперевозчик перенес рейс на день позже и требует доплату за продление тура на день. Правомерны ли действия турагенства? Могут ли они переделать забронированный тур без подписания доп. соглашения к договору?
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Светлана
04.12.2012, 14:22

Турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты после переноса рейса. Кому обратиться за компенсацией?

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет. По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику. С кого получить компенсацию?
Читать ответы (3)
Светлана
22.04.2016, 20:53

Проблемы с отменой тура в Черногорию - мошенничество турагентства или недосмотр со стороны клиента?

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?
Читать ответы (5)
Гиздетдинова Лариса
15.03.2020, 06:27

Неприятный сюрприз - за закрытую страну туристам требуют доплатить до полной стоимости тура

По раннему бронированию заказали тур в Италию на август 2020 г. На данный момент страна закрыта. Но туроператор требует доплатить за тур до полной стоимости тура (при бронировании было выплачено 50%). Правомочно ли это?
Читать ответы (3)
Марина
06.08.2021, 15:42

Как турфирма ТУИ уменьшила сумму возврата за отмену брони - история поездки на Кипр и отказ от гостиницы в Абхазии

У меня был куплен тур на Кипр в 2020 году, из-за коронавируса он не состоялся. Тур куплен через турагентство Алмаз у турфирмы ТУИ. Сказали, что можно перекинуть эти деньги на другой тур до 31.12.2021 г. Вчера я дала согласие на бронирование гостиницы в Абхазии турагентству Алмаз, вечером передумали ехать в эту гостиницу и по моей просьбе в тот же день турагентство отменило бронь. Сегодня, ТУИ сказали турагентству, что за отмену брони они уменьшают сумму возврата денег на 12 тыс рублей. Законно ли это и что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 19:16

Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)