А если покупатель хочет вернуть наушники за 150 р сломанные не извесно по чей вине? Как тут быть?
• г. Челябинск
А если покупатель хочет вернуть наушники за 150 р сломанные не извесно по чей вине? Как тут быть?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
27.03.2020, 12:33,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Предъявлять претензии в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Причины недостатка можно определить при проверке качества или экспертизе.
Спросить
Алексей
23.05.2020, 16:44
Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?
Читать ответы (1)
Елизавета
02.10.2020, 12:36
Как обменять сломанные беспроводные наушники на новые в Эльдорадо - опытный совет.
Читать ответы (1)
Андрей Зуев
01.02.2017, 15:55
Продажа телефона на Avito - покупатель требует возврат денег после замены наушников, а затем обвиняет в мошенничестве
Читать ответы (4)
Ольга
29.10.2015, 07:51
Возможно ли вернуть неисправные наушники после 5 дней с момента покупки, при наличии чека и упаковки?
Читать ответы (1)
Антон
02.06.2022, 22:46
Покупатель не доволен наушниками и хочет вернуть деньги – что делать?
Читать ответы (1)
Полина
13.10.2020, 18:16
А если сломался левый наушник и прошло 15 дней гарантия на 12 месяцев смогу ли я получить новые наушники или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Элана Андреевна
29.08.2019, 11:43
Как реагировать на заявление покупателя о некачественности наушников?
Читать ответы (11)
Тамара
24.05.2015, 14:42
Покупатель хочет вернуть бутылку вина, мотивируя, что вино не соответствует заявленному. Мои действия?
Читать ответы (3)
Дима
04.08.2022, 17:47
Конфликт на Юле - стоит ли возвращать деньги за копию AirPods, которая перестала заряжаться?
Читать ответы (2)