Как вернуть деньги за некачественный товар - срок ответа, рабочие или календарные дни, отсутствие контакта с покупателем.

• г. Иваново

Нам написали претензию на некачественный товар и просят вернуть деньги. Срок ответа 10 дней. Как считаются дни рабочие или календарные? В претензии указан телефон и адрес. Нам нужно отдать покупателю ответ под роспись. Покупатель не выходит на связь. Остался один день (если календарный).

Как нам поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вам лучше направить ответ на претензию по почте. (адрес почтовый в претензии указан?)

Спросить

Наталья, добрый день!

Общее правило - календарные дни. Но если срок попадает на выходной/нерабочий день, то переносится на ближайший следующий рабочий день.

Про письмо: посылать надо по почте с опись вложения, где должно быть указано какой именно ответ вы отправляете, а также с уведомлением о вручении. Обязательно сохраните идентификатор отправки, чтобы потом доказать направление в суде (если до этого дойдет).

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов