Какие документы необходимо оформить для сотрудников, работающих во время режима самоизоляции, в соответствии с указом мэра Москвы от 26 марта 2020 года № 31-УМ?
Какие документы необходимо оформить руководителю компании и сотрудниками, которые могли бы посещать рабочее место, в соответствие с п. 7.1
"Указ мэра Москвы от 26 марта 2020 года № 31-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ"
Есть желание быть законопослушными и, в то же время, сохранить компанию и не получить штрафов за нарушение режима карантина/самоизоляции/выходной недели...
****************************************
7. С 26 марта 2020 г. по 14 апреля 2020 г.:
7.1. Обязать соблюдать режим самоизоляции. ..
Режим самоизоляции может не применяться к руководителям и сотрудникам предприятий, организаций, учреждений и органов власти, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения их функционирования, работникам здравоохранения, а также к гражданам, определенным решением Штаба по мероприятиям по предупреждению завоза и распространения инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV в городе Москве (далее также - Штаб). с уважением, Людмила.