Покупатель остался без возврата денег и замены смартфона из-за проблем с сетями РФ - продавец ссылается на неслушание рекомендаций
Купил смартфон, оказалось он имеет проблемы с сетями РФ. Написал притензию продавцу, получил отказ на возвращение денежных средств или замене телефона. Ссылается на то что я не услышал его рекомендации по программному обновлению устройства.
Вопрос спорный, но в общем случае - если проблема действительно в программном обновлении, замену которого может произвести и сам потребитель - отказ достаточно обоснован.
СпроситьПавел, в данном случае продавец не должен был продавать телефон, не работающий в РФ. Это существенный недостаток. Доказательств того, что он Вам устно говорил или не говорил при покупке, у него, думаю, нет.
Поэтому он должен или сам устранить недостаток своими силами (Вы можете просто не знать или не уметь искать какое-то там программное обновление неизвестно где, и не факт, что это еще получится) или вернуть деньги.
Пишите претензию, далее иск в суд, если откажется.
Спросить