Что делать, если новая стиральная машина сломалась - замена или возврат денег?
Месяц назад купили стиральную машину, ползовались раз 10 от силы. Перестал крутить барабан. Если экспертиза покажет что заводской брак и поломку починят, могу ли я требовать замену на другую стиральную машину или возврат денежных средств? Как вообще действовать в такой ситуации? Спасибо!
Да, вы вправе требовать замены или возврата денег по своему усмотрению.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств или замену товара на аналогичный. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьСтиральная машина - технически сложный товар, соответственно если дефект в первые 14 дней после покупки - тогда деньги или другой товар, если позднее то только ремонт (за исключением если для ремонта требуется более 30 дней, или его проведение не целесообразно (высокая цена зап. частей и пр.))
основание - ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обратитесь с претензией к продавцу.
Спросить