Что делать, если купленный бракованный смартфон не успел вернуть до карантина?
Купила бракованный смартфон. Не успела вернуть до введения карантина, магазин закрыт. После карантина истекает срок возврата. Как быть? Купила 23 марта, а магазин откроется 6 апреля.
Сейчас направляйте в магазин претензию почтой заказным письмом с уведомлением, а после открытия магазина сдадите его продавцу.
СпроситьНадежда, можно попробовать направить соответствующую претензию на электронную почту магазина. Либо направить данную претензию по почте. Необходимо руководствоваться Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьПродавец, после отправки претензии на электронную почту, ответил, что я должна сдать смартфон в их сервисный центр. Обязана ли я это делать? Мне до Читы добраться нужно ехать три часа на маршрутке, а сейчас они закрыты на карантин.
С уважением,
Н.Я. Федорова.
СпроситьНадежда, я не рекомендую сдавать смартфон в сервисный центр, поскольку они занимаются ремонтом. Он Вам нужен? Рекомендую расторгать договор и требовать возврата денег, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
Направляйте претензию по почте. Не разговаривайте.
СпроситьПретензия направлена на электронную почту. В связи с режимом самоизоляции пропущен срок 14 дней для возврата товара и неизвестно, когда все это закончится. Может ли карантин не учитываться?
Что я должна делать после отмены всех этих ограничительных мер?
Н.Федорова.
СпроситьНадежда, самое главное Вами не пропущен срок. Ждите когда закончатся нерабочие дни. Пандемию коронавируса уже объявили форс-мажором, поэтому все пропущенные сроки учитываться не будут. Сразу после того как все закончится, напишите новую претензию, в ней сошлетесь на старую, электронную и вернете товар продавцу.
СпроситьКупили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Добрый день Сатеник.
Да они обязаны заменить некачественный товар, так как он не относится к спискамс товара не подлежащего возврату.
СпроситьТовар надлежавшего качества обмену и возврату не подлежит, а товар с браком подлежит возврату, обмену или возврата денежных средств на усмотрения покупателя.
СпроситьИнтересует возврат товара, сегодня истекает срок, в течение которого я имею право вернуть товар, но так как объявлен карантин, магазин возможно закрыт (не могу дозвонится). Что делать?
Здравствуйте. Если вы хотите вернуть товар, то можете отправить по почте заявление о возврате товара в последний день.
СпроситьАрендавался отдел в ТЦ до конца марта. (По договору съехать надо было 30 марта), но 26 марта, вечером Администратор сообщил, что ТЦ закрывается на карантин и пояснил, что недостовшие стоявшие 4 дня перенесутся после карантина. Карантин длился месяц (апрель). В мае месяце когда открыли ТЦ, то арендодатель заявил, что надо ещё оплатить за месяц карантина. Разве он может требовать плату, за месяц, когда магазин был закрыт на карантин?
Доказывайте, что не могли пользоваться помещением по вине арендодателя, если ТЦ был закрыт, поэтому требование аренды неправомерно.
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
Спросить28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.
Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?
Обращайтесь в магазин с претензией и ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На экспертизу в магазин лучше не сдавать, они там сами могут написать что угодно, но не в вашу пользу. Поэтому если они не согласны на возврат денег согласно ст. 18, обращайтесь в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте.
Срок возврата товара имеется ввиду, что вы заявите о том, что товар вам достался некачественный.
СпроситьЗдравствуйте, Ирэн!
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поскольку Вы получили фактически отрицательный ответ, обращайтесь в суд. Суд уже будет решать назначать экспертизу или нет. После обращения в суд, все сроки будут приостановлены. Госпошлина по таким искам не взимается.
Если я помог Вам своим ответом, оставьте, пожалуйста, отзыв.
СпроситьУ меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Вы всегда можете направить претензию продавцу по почте. Так как телефон явно технически неисправен, то вы вправе потребовать возврата денег за товар
СпроситьКупили бракованый смартфон, как вернуть деньги?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОбратитесь к продавцу с чеком и прилагаемыми аксессуарами. Постарайтесь уложиться в 14 дневный срок.
СпроситьКупили куртку 20.03.20 г. В связи с карантин ом covid, торговый центр был закрыт. Соответственно упущен срок возврата товара, возможно ли сдать или обменять товар по завершении карантина?
Здравствуйте!
Да, возможно обменять. Только отсчитайте срок с момента покупки до возврата (не считая дни карантина) не должен превысить 14 дней для куртки не подошедшей по размеру и не ношеной. При наличии недостатка в куртке, можно и после 14 дней.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с законом о защите прав потребителей, вы вправе вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки. В случае если магазин был закрыт из за коронавируса, то вы праве обменять этот товар после открытия магазина.
Спросить