Что делать, если купленный бракованный смартфон не успел вернуть до карантина?

• г. Чита

Купила бракованный смартфон. Не успела вернуть до введения карантина, магазин закрыт. После карантина истекает срок возврата. Как быть? Купила 23 марта, а магазин откроется 6 апреля.

Ответы на вопрос (6):

Сейчас направляйте в магазин претензию почтой заказным письмом с уведомлением, а после открытия магазина сдадите его продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, можно попробовать направить соответствующую претензию на электронную почту магазина. Либо направить данную претензию по почте. Необходимо руководствоваться Законом "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Продавец, после отправки претензии на электронную почту, ответил, что я должна сдать смартфон в их сервисный центр. Обязана ли я это делать? Мне до Читы добраться нужно ехать три часа на маршрутке, а сейчас они закрыты на карантин.

С уважением,

Н.Я. Федорова.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, я не рекомендую сдавать смартфон в сервисный центр, поскольку они занимаются ремонтом. Он Вам нужен? Рекомендую расторгать договор и требовать возврата денег, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Направляйте претензию по почте. Не разговаривайте.

Спросить
Пожаловаться

Претензия направлена на электронную почту. В связи с режимом самоизоляции пропущен срок 14 дней для возврата товара и неизвестно, когда все это закончится. Может ли карантин не учитываться?

Что я должна делать после отмены всех этих ограничительных мер?

Н.Федорова.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, самое главное Вами не пропущен срок. Ждите когда закончатся нерабочие дни. Пандемию коронавируса уже объявили форс-мажором, поэтому все пропущенные сроки учитываться не будут. Сразу после того как все закончится, напишите новую претензию, в ней сошлетесь на старую, электронную и вернете товар продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Интересует возврат товара, сегодня истекает срок, в течение которого я имею право вернуть товар, но так как объявлен карантин, магазин возможно закрыт (не могу дозвонится). Что делать?

Арендавался отдел в ТЦ до конца марта. (По договору съехать надо было 30 марта), но 26 марта, вечером Администратор сообщил, что ТЦ закрывается на карантин и пояснил, что недостовшие стоявшие 4 дня перенесутся после карантина. Карантин длился месяц (апрель). В мае месяце когда открыли ТЦ, то арендодатель заявил, что надо ещё оплатить за месяц карантина. Разве он может требовать плату, за месяц, когда магазин был закрыт на карантин?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили бракованый смартфон, как вернуть деньги?

Купили куртку 20.03.20 г. В связи с карантин ом covid, торговый центр был закрыт. Соответственно упущен срок возврата товара, возможно ли сдать или обменять товар по завершении карантина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение