Требуется возврат денежных средств за отмененный тур через турагентство в отеле CLUB HOTEL PHASELIS ROSE.

• г. Тверь

Ниже текст письма отправленного в Санмар. Бронировались не на прямую у него, а через турагента...

Здравствуйте!

Уже не первый год являемся Вашими клиентами.

Также и в этом году через Вас (через турагентство, с которым Вы работаете) забронировали проживание (без перелета) в отеле CLUB HOTEL PHASELIS ROSE, в период с 23.05.2020 по 02.06.2020 (Лист бронирования и договор во вложении)

18.02.2020 была внесена предоплата в размере 51 000 рублей (копия чека + копия платежного поручения №107 от 18.02.2020 прилагаются)

28.02.2020 была внесена оставшиеся сумма в размере 53 288 рублей (копия чека + копия платежного поручения №140 от 28.02.2020 прилагаются)

13 марта 2020 года в связи с изменившимися семейными обстоятельствами, было принято решение отказаться от поездки в этом году.

И 16 марта было написано заявление об аннулировании (копия прилагается)

17 марта турагентство подтвердило нам аннуляцию тура, с неустойкой за отказ от ранее забронированного тура в размере 30 у.е. (скрин Вашего ответа турагентству прилагается)

19-20 марта появляется информация о замораживании выплат. Но мы все успели подать до данных дат.

Также от Вас приходит ответ турагентству о том, что возможен только зачет сумм в оплату новой заявке. (скрин Вашего ответа турагентству прилагается)

Позвонил Вам на горячую линию, где мне предложили оформить в Ваш адрес письмо, в котором все будет расписано. Что мною было и сделано.

Прошу Вас в ввиду индивидуальности случая произвести мне возврат денежных средств заплаченных за несостоявшийся тур, за вычетом неустойки в размере 30 у.е.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Дмитрий, здравствуйте!

Если этот текст отправили Почтой России заказным письмом, то ждите 30 дней и подавайте иск в суд о взыскании денежных средств.

Если это через электронную почту отправляли - то нужно послать заказным письмом, потом писать иск.

Могу составить Вам исковое заявление (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Вам нужно адресовать турагенту письменную претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" (ст. 29 ЗоЗПП) с требование о расторжении договора оказания услуг и возврате уплаченных за тур денежных средств.

Для подготовки документа рекомендую обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично вна платной основе (ст. 779 ГК РФ)

Спросить

Здравствуйте!

1. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, траты должны быть документально подтверждены.

2. Составьте и отправьте претензию с указанием на отказ от исполнения договора, требованием возврата денежных средств и указанием реквизитов своего счета.

3. Если вопрос не решится, обращайтесь в суд по месту жительства. Документы направляйте почтой или через ГАС "Правосудие".

4. Судебные расходы, в том числе за юридические услуги, взыскиваются с ответчика. Собирайте все кассовые чеки по делу.

Спросить
Елена
14.08.2016, 18:44

Что делать, если турагенство не выполнило договорные обязательства по приобретенной путевке в Египет?

В ноябре прошлого года была приобретена путевка в Египет у турагенства, через несколько дней перелеты в Египет были запрещены. Нами было написано заявление на заморозку средств на имя директора турагенства и проставлен штамп на билетах в аэропорту. Предложений на замену тура не поступало. На данный момент, когда обратились к турагенству, представитель турагенства сообщила, что этот вопрос не к ним. На вопрос к кому обращаться, ответ - самостоятельно к туроператору (который якобы обанкротился) или в страховую компанию этого туроператора. Но договор составлен с турагенством и деньги также платились турагенству. Как правильно действовать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.12.2018, 20:36

Отказ турагентства от возврата денежных средств после не подтверждения бронирования

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?
Читать ответы (1)
Анжела
26.04.2012, 08:19

При таком раскладе имеет ли турагенство право налагать на меня штраф?

Заключила договор с тургенством на сумму 391.313 тыс. рублей. Оплатила 50 тыс.. Забронировали отель Гранд Пелас и авиобилеты. Пришло подтверждение. Но обстоятельства изменились и я отказалась от брони на следующее утро, то есть не прошло и суток бронирования. В турагенстве мне заявили что на меня возложен штраф в размере 10%от стоимости тура. Прочитала внимательно свой договор там написанов условиях аннуляции поездки что после полной оплаты и подписания данного договора в случае отказа или срыва (неявки в айропорт и тд.)В этом случае Исполнитель возвращает уплаченные Туристом деньги за исключением средств потраченных на бронирование отеля, бронирование и оформление перевозочных документов, страхование, иные фактические расходы Исполнителя связанные с организацией Тура, кторые не возмещаются сторонними организациями в порядке регресса, при этом сумма денег не подлежащих возврату не превышает ниже указанной суммы, если отказ от тура произошел: за 15 до 20 дней до начала тура 20% от полной стоимости тура. За 11 до 15 дней до начала тура 60% от полной стоимости тура. За 10 дней до начала тура 100% от полной стоимости тура. При таком раскладе имеет ли турагенство право налагать на меня штраф?
Читать ответы (1)
Алла Геннадьевна
22.07.2020, 08:02

Турагенство не вернуло деньги за отмененную поездку из-за COVID-19 и предложило другую путевку

В марте 2020 г. я заключила договор с тур. агенством на тур. путёвку в Сочи на двоих. Была произведена полная оплата путёвки. Но в связи с короновирусом поездка не состоялась. Я написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Ответа мне не последовало. В июне я позвонила узнать, когда будет возврат денежных средств, мне ответили, что возврата не будет и предложили взять другую путёвку. Чтобы не потерять деньги, мне пришлось согласиться и я подписала доп. соглашение к предыдущему договору - в виде листа бронирования новой тур. путёвки Цена путёвки уже была выше в 2 раза и мне сказали, что сумма, оплаченная за первую путёвку будет предоплатой за эту путёвку. Но на следующий день, по личным обстоятельствам я вынуждена была отказаться от путёвки. Турагенство деньги возвращать отказалось, сказали, что эти деньги ушли на штраф туроператора в связи с отказом. Турагенство предоставило справку от туроператора, в которой говорится, что фактические затраты туроператора на момент получения аннуляции тура по заявке № ...составили... руб.Правомерны ли действия турагенства, если на бронирование второй путёвки я договор не заключала (а на договор, на который они ссылаются, я писала заявление о расторжении), а только подписала лист бронирования?
Читать ответы (2)
Виталий
20.04.2022, 08:29

Как отменить тур в турагентстве - основные шаги и возможные штрафы

Как правильно отменить тур в турагентстве? Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2010, 11:54

Пожалуйста, подскажите, как действовать, чтобы заставить турагенство выполнить свои обязательства по договору?

Господа! С турагенством "А-Тур" две недели назад заключила договор, в котором в т.ч. говорится о стоимости тура. Договор пописан обеими сторонами (мной и представителем турагенства). Была внесенена предоплата, порядка 50% от стоимости тура. С момента подписания договора турагенство уже дважды поднимало цену на тур и отказвается предоставлять услуги за сумму, указанную в договоре. Пожалуйста, подскажите, как действовать, чтобы заставить турагенство выполнить свои обязательства по договору? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Юлия
01.11.2020, 15:41

Как вернуть деньги за отмененный тур в Турцию при условии удержания стоимости авиабилетов?

В ноябре 2019 был приобретен тур в турцию на июнь 2020 года через сайт турагента. Условие тура предусматривало вылет регулярным рейсом s7 туда и обратно. За тур была внесена предоплата в размере 80% от стоимости путевки в ноябре 2019. В мае 2020 в связи с обстановкой в мире я узнаю, что рейс отменен. Связываюсь с турагентом, он подтверждает эту информацию, отдых в намеченные даты не состоится. Пишу заявление на расторжение договора и возврат средств и турагенту и туроператору по почте. Официальный ответ получаю только в сентябре от туроператора через турагентство с предложением на равнозначный тур. Повторно пишу по емайл заявление что прошу расторгнуть договор и вернуть в соотв. С новым постановлением правительства 1073. Ответ приходит через месяц от турагентства по еmail. Они деньги вернут, но за минусом стоимости авиабилетов (а там сумма получается приличная. Почти 40% оплаченных средств). И возврат денег за авиабилеты их не касается, это вопрос к авиаперевозчику. ПРАВОМЕРНО ЛИ ЭТО? Буду очень благодарна за совет, что мне делать, чтобы вернуть средства. С уважением, Юлия.
Читать ответы (4)
Мария
10.03.2020, 21:41

Отмена тура в ОАЭ из-за коронавируса - возврат стоимости за бронь отеля и законные проценты за аннулирование тура.

Заключили договор с турагенством 23.02.20 на покупка тура в ОАЭ на 3.05.20. Оплатили 50% стоимости тура. Планируем отказаться от поездки из-за распространения коронавируса. Турагент говорит, что необходимо вернуть 25% стоимости за оплату брони отеля. Правда ли это, ведь у нас было раннее бронирование тура, они могут взимать такие большие проценты за раннее бронирование? Где можно законадельно посмотреть, сколько взимается после аннулирования тура, за отмену бронирования?
Читать ответы (2)
Наталья
05.05.2018, 22:39

Как вернуть деньги за аннуляцию тура при раннем бронировании и что делать, если турагентство удерживает сумму

Как можно вернуть денежные средства за аннуляцию тура при раннем бронировании. Заявление на аннуляцию тура я написала, Турфирма рассчитала и выставила штраф в размене 3000 рублей, но турагенство объявило, что с меня будут удержаны 202 доллара, (эту сумму я видела в скидке, которую им предоставил Туроператор, при ранеем бронировании.) Насколько действия Турагенства правомерны?
Читать ответы (1)
Yulia
20.08.2021, 17:50

Проблема возмещения денег за тур - Почему суд отказался рассматривать иск без чека об оплате

В 2020 году покупала тур в турагентстве, сейчас решила возвращать деньги. Чек мне не дали, вся оплаченная сумма прописана в договоре о реализации туристического продукта. Я подала иск в суд, но суд оставил мой иск без движения, сославшись на отсутствие приложенного к заявлению платежного документа об оплате стоимости турпродукта. Я обратилась в турагентство, но чек мне не предоставили, я написала заявление, о том, что прошу предоставить мне платежный документ. Прав ли суд, не приняв мое заявление без чека об оплате? Мне второе исковое заявление теперь подавать, теперь уже на турагента за непредоставленный чек?)
Читать ответы (8)