Управляющая компания отключила несанкционированный видеодомофон в квартире - правомерное решение?

• г. Москва

Свой видеодомофон мы подключали с помощью услуг частной компании. Не предупредив, управляющая компания отключили его. Вырвали провода в щитке и заблокировали вызов в квартиру. По ключу зайти можем, но позвонить нам снизу никто не может. В договоре с ук нет ни слова, что мы обязаны подключать домофон через них. В разговоре со специалистом на каком основании нас отключили, нам был дан ответ, что подключение несанкционированное. Правомерны ли действия ук?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действия УК подпадают под ст. 330 УК РФ:

1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

Обращайтесь в полицию.

Спросить
Татьяна
11.06.2019, 11:06

Как не стать жертвой навязанных услуг - опыт покупки квартиры и подключения домофона

Я купила квартиру. Управляющая компания дала контакты компании галант, которая обслуживает наши домофоны. Я купила трубку и подключила трубку к проводам для домофона из стены для того, чтобы домофон работал. Дело в том, что провода на данный момент обесточены, необходимо подключить мою квартиру к распределительному щитку и подать ток, для того чтобы система домофона заработала. Далее я собираюсь платить абонентскую плату за пользование домофоном. Но дело в том что в компании галант менеджер и мастер убеждают меня в том, что необходимо платно подключить трубку и проверить как она работает (я уже подключила ее сама, там очень простая схема, другими словами я не нуждаюсь в услуге подключения трубки (она платная), мне необходимо лишь подключение к системе распределения тока, без моего участия это может сделать мастер). мне отказывают в подключении пока я не оплачу услуги, в которых по факту не нуждаюсь. Никаких договоров на платные услуги я не подписывала. Как мне выбить из галанта подключение к общей сети без навязанных услуг?
Читать ответы (9)
Олег
04.04.2015, 03:46

Как мы остались без домофона - история незаконных действий новой компании

Некоторое время назад нам поставили домофон. Одно время он работал. Потом оторвали провода от магнита. Т.е сам домофон рабочий, можно позвонить в квартиру, а магнит не держит дверь. Через какое-то время появились мастера, начали менять домофон. На мои вопросы они не ответили кто они. В результате поменяли модель домофона и нам отключили трубку. Как потом выяснилось, некоторые соседи, без общего собрания жильцов подъезда решили поменять домофоную компанию. Нам никто ни чего не сказал. Оказалось, что работники этой компании ходили по квартирам и предлагали подписать договор на обслуживание. Кто не подписал, тому отключили трубку. К нам никто не заходил. Что делать в этой ситуации, учитывая что до их прихода у нас была рабочая трубка, которую они сами отключили? Насколько законны их действия, по отключению нашей, работающей трубки? Со слов этой компании им пришлось поменять оборудование. И теперь без заключения договора, они отказываются подключть трубку, которая до их прихода работала нормально.
Читать ответы (9)
Кристина
28.03.2018, 14:06

Задолженность за обслуживание домофона в подъезде без согласия собственников - законно ли это?

В 2015 году у нас в подъезде подключали домофон, я подписала согласие на подключение и уехала проживать в другой город. При подключении моя мать, которая также является собственником жилья, отказалась от подключения домофона... соответственно ни договора у нас нет, даже трубка домофонная у нас не установлена... На данный момент в этой квартире проживаю я со своей семьей. И, соответственно, мне захотелось подключить домофон. При звонке в ту компанию, которая подключала домофон, они нам отказывают и требуют оплатить долг по обслуживанию домофона за 2015 год... Я их спрашиваю, по какой причине я должна оплачивать вам задолженность, если договор на обслуживание нами не заключался? На что управляющая отвечает нам о том, что договор был заключен старшей по подъезду... должны лимы оплачивать за всё время обслуживания? Законно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
19.05.2020, 12:13

Кто должен оплатить долг за домофон при смене собственника в квартире?

Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.
Читать ответы (1)
Наталья
23.04.2019, 07:57

Компания Ростелеком отказывается перерасчитать платеж за нежелательную услугу киномания после отказа клиента

В феврале месяце позвонил оператор от Ростелеком предложил подключить услугу "киномания". В телефонном разговоре было доступно объяснено, что данная услуга не нужна. В результате внося платеж за услуги этой компании мы оказались должны за доп пакет "киномания". Было написано заявление, что от такой услуги мы отказались и чтобы нам дали разъяснения по факту подключения. Через месяц от компании Ростелеком пришел ответ с отказом перерасчета платежа. Объясняя это тем, что тщательно проанализировав разговор они решили нам подключить данный пакет. На что мы отправили запрос на получение телефонного разговора. В получении записи телефонов разговора нам тоже отказали ссылаясь на то что все записи конфиденциальны. На сколько правомерны действия сотрудников компании Ростелеком?
Читать ответы (1)
Михаил
04.03.2017, 10:05

Проблемы с установкой домофона в многоквартирном доме - платное подключение и запрет на установку видеодомофона.

Меня зовут Михаил, у меня такой вот вопрос касаемо установки домофона в многоквартирном доме. Мы недавно приобрели квартиру в новостройке и делаем ремонт, на подъезде установлен домофон и всех обязали купить ключи к нему, но в квартирах ни у кого не подключены трубки и даже не проведены провода для подключения домофона в квартирах, на мой звонок в компанию обслуживающую домофон мне было сказано что подключение трубки платное и составляет 600 руб, я попытался узнать у них про установку видеодомофона у себя в квартире так как на подъезде стоит домофон с камерой, на что мне сказали что установка видеодомофона не возможна в нашем доме так как УК запретила им это делать на основании якобы какого то там закона о сохранности информации и не нарушении личной жизни жильцов так как якобы камера домофона в квартире записывет все что происходит около подъезда 24/7! но! после этого та же компания по обслуживанию домофона объяснила мне что если пройдет собрание жильцов и если будет 100% (и только так! ) согласных с установкой видео то УК разрешит поставить видеодомофон! Мой мозг разрывается просто от кучи данной противоречивой информации, подскажите мне что это за бред и что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Галина
27.12.2019, 12:14

Управляющая компания пообрезала провода и отключила электричество, хотя у меня нет долгов - какие мои права и что делать?

У меня такая ситуация... мне отключила управляющая компания электричество, не просто отключили, а пообрезали куски проводов, хотя за электриктричество долгов у меня нет. За коммунальные услуги есть небольшой долг. Меня дома не было во время этого отключения, позвонив в амурэнерго (электричество предоставляет компания) узнала, что они не отключали мне свет и претензий ко мне не имеют, они направить электрика сказали не могут в связи с праздниками т.к. мы в селе проживаем, а компания в городе находится. Хотелось бы узнать законно ли управляющая компания вырвали с корнем все провода ведущие к моему электросчетку? И какие мои дальнейшие действия, если они сделали это незаконно? Сотрудник компании, предоставляющей электрикчество сказала, что свет мы можем подключить самостоятельно, обратившись к специалисту.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.10.2020, 16:52

УК устанавливает домофон - правомерно ли требовать оплату за ключи?

Управляющая компания в нашем доме установила домофон. Нам предлагают купить ключи от домофона, законно ли это? По-моему УК обязана выдавать по одину ключу от домофона на каждую квартиру бесплатно, это так?
Читать ответы (3)
Владимир
19.09.2017, 22:30

Законность выставления отдельного счета за обслуживание домофона без заключенного договора - анализ статьи 36 Жилищного кодекса РФ

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, о чем говорится в части 1 статьи 36 Жилищного кодекса РФ подпункт "д" пункта 2. У нас управляющая компания выставляет отдельный счет за обслуживание домофона. Ни с какой организацией мы не заключали договор на обслуживание домофона. Многоквартирный дом наш новый после передачи дома от застройщика управляющей компании, через несколько месяцев нам был установлен домофон. За подключение трубки и ключи мы платили управляющей компании. Что вы скажите законно ли выставлять отдельный счет, если эти услуги входят в перечень и стоимость работ по содержанию общего имущества.?
Читать ответы (1)
Дмитрий Иванов
08.08.2018, 19:52

Управляющая компания блокирует доступ к квартирам и требует плату - нарушение законодательства?

Многоквартирный жилой дом. Управляющая компания отключила нам домофон (не работает набор квартиры) и заблокировала ключи-таблетки от парадной двери. В парадную самостоятельно теперь не попасть. Требуют оплатить взнос 8000 на установку домового оборудования (видео-наблюдение, домофоны, СКУД). Подскажите, есть ли закон который запрещал бы управляющей компании блокировать жильцам доступ к квартирам? Спасибо.
Читать ответы (1)