Гарантия на светодиодные лампочки - защита прав потребителей и проблемы с продавцами.

• г. Нижний Новгород

На светодиодные лампочки производители зачастую дают гарантию 1 год. Могу ли я воспользоваться нормой закона о защите прав потребителей и требовать замену товара в течение двух лет? Большинство ламп перегорают в период от 1 года до 2-х лет. И еще, купил недавно лампочку, у которой срок гарантии 5 лет. А продавец установил срок гарантии 1 год. Имеет ли он на это право? Заранее, спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Вы имеете полное право предъявить претензии по гарантии и продавцу в пределах срока, установленного производителем, если Вам откажут имеете право обратиться в суд.

Спросить

Добрый день!

Можете предъявить претензии продавцу в случае если гарантийный срок установлен менее 2 лет, но в их пределах, если докажете, что недостатки возникли до передачи Вам или по причинам, возникшим до этого момента. Изучайте ст. 19 Закона РФ "О ЗПП".

Если производитель установил гарантийный срок 5 лет, ему и предъявляйте претензии. А не продавцу.

Спросить
Замена Лампочки
01.04.2019, 16:26

Магазин «Фортуна» отказывается заменить перегоревшую лампочку LED, несмотря на гарантию на товар

Купил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.
Читать ответы (1)
Ирина николаевна
15.04.2016, 13:03

Проблема с обменом энергосберегающей лампочки по гарантии - как ускорить процесс и получить замену?

Купила энергосберегающие лампочки, гарантийный срок 3 года. Лампочка перегорела, сдала ее в магазин, но уже 3 месяц мне не обменяли лампочку. Говорят, что таких нет у производителя. Какой срок обмена товара по гарантии и как можно повлиять на магазин, чтобы все-таки обмен произошел?
Читать ответы (1)
Наум
03.06.2020, 09:27

Возможности при возврате перегоревшей лампочки по гарантии.

При возврате по гарантии перегоревшей люминисцентной лампочки мне предлагают обменять её на такую же. 1. Имею ли я право требовать вернуть деньги? Гарантия 1 год, две недели прошло. 2. А в случае, если за время гарантии (1 год) такая лампочка перегорела второй раз? 3. Если деньги не возвращают, имею ли я право требовать обменять на лампочку другого типа (светодиодную)? Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2017, 09:04

Гарантийный срок и замена товара - что делать, если лампочка перегорела до окончания гарантии?

Доброе утро. Купил в магазине лампочку-гарантийный срок эксплуатации 2 года. Лампочка перегорела через 11 месяцев. В магазине таких лампочек нет. Имеет ли право продавец при замене некачественного товара требовать чтобы я доплатил (если новая лампочка дороже ранее уплаченной суммы) и должен ли вернуть разницу если новая лампочка дешевле? Спасибо.
Читать ответы (11)
Оксана
02.02.2018, 15:14

Какую гарантию предоставляет магазин при сгорании светодиодной лампочки через полтора года?

На светодиодной лампочке написано гарантия 3 года, магазин даёт гарантию 1 год, лампочка сгорела через полтора. Могут ли мне отказать в обмене?
Читать ответы (1)
Ольга
29.06.2017, 00:19

Возможно ли вернуть и поменять светодиодную лампочку без упаковки, но с чеком?

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Владимир
14.12.2014, 11:07

Гарантия на энергосберегающую лампочку не продлится при замене по гарантии после 3 месяцев

Перегорела энергосберегающая лампочка через 3 месяца. Гарантия на лампочку 1 год. Если поменять лампочку по гарантии, то гарантия в этом случае продлится на 3 месяца?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.04.2022, 23:28

Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)
Читать ответы (2)
Владимир
30.07.2015, 12:26

Почему после замены энергосберегающей лампочки по гарантии срок гарантии сокращается на 3 месяца?

Перегорела энергосберегающая лампочка через 3 месяца. Гарантия на лампочку 1 год. Если поменять лампочку по гарантии, то гарантия в этом случае продлится на 3 месяца? Объясните пожалуйста по какой причине и какая статья в законе говорит об этом?
Читать ответы (1)
Данил
15.09.2018, 15:51

Настольная лампа с некорректным патроном - могу ли я обменять ее в соответствии с Законом о защите прав потребителей?

Приобрёл настольную лампу, патрон, куда вставляется лампочка не соответствует стандартам, из-за чего, когда происходила проверка работоспособности товара, лампочка была повреждена, о чём я и заметил только дома, придя на след. День в магазин, продавец-консультант вкрутил-выкрутил лампочку, и сказал," работает и работает". Имею ли я право, поменять на аналогичную настольную лампу, ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)