Куда обратиться, если сервис центр DNS повредил корпус электро пилы и отказывается его заменить?

• г. Симферополь

Сервис центр днс повредил мне корпус на электро пиле, и отказывается его менять. Говорят якобы у них есть видеозапись где записано что я сдавал ее в таком виде, но отказываються мне ее показывать. Что делать куда жаловаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Начинать нужно с претензии сервисному центру.

Спросить

Жаловаться нужно в Роспотребнадзор, в прокуратуру, можно написать в головной офис днс.

Спросить
Наталья Вячеславовна
11.09.2022, 20:49

Спор о замене корпуса - владелец смарт-часов требует полную стоимость, сервис считает это вымогательством

Сдали смарт часы в сервис по ремонту (не включались), 5 месяцев мы ждали какую то деталь. Решили забрать часы и отдать в другой сервис, нам отдали часы с другим серийным номером (прописан в квитанции). Выяснилось что во время ремонта повредили корпус часов, владельца об этом не оповестили. Сами заменили корпус и в таком виде хотели отдать. Старый корпус предъявить нам не могут, говорят что потеряли при переезде. Сервис готов заказать новый корпус за свой счёт, или купить их за 10 тыс (так как сделать их не смогли и они по прежнему не включаются) . Я не согласна, требую полную стоимость часов. Ввиду того что замена корпуса не согласовывалась с владельцем. Руководитель сц говорит что я вымогаю деньги. Кто прав?
Читать ответы (1)
Нина Николаевна
28.06.2014, 12:35

В гарантийной мастерской испортили корпус сот. телефона и отказываются это признать что делать.? сдавала его через магазин.

В гарантийной мастерской испортили корпус сот. телефона и отказываются это признать что делать.? сдавала его через магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
19.02.2019, 17:03

Не страховой случай - как получить компенсацию или бесплатный ремонт телефона

Сломался телефон на второй год. Есть дополнительная гарантия (Альфа страхование). Сдал телефон в Сервис Центр. Заключение: не страховой случай. Корпус изогнут, следы пайки, деформация. Но я сдавал телефон без деформации, что отмечено в акте приёмки. И паять я его не мог, т.к. впервые сдал в ремонт. Всё это с ним произошло уже в Сервис Центре. Как мне получить деньги или отремонтировать телефон не за свой счёт?
Читать ответы (1)
Юлия
11.08.2011, 08:08

Директор магазина, где приобретали технику вообще отказывается вникать в суть вопроса.

Приобрели стирал. Машину, гарантийный срок не истек, машина сломалась. В сервис. Центре говорят, что этих деталей уже не выпускают, отказываются что-либо делать. Директор магазина, где приобретали технику вообще отказывается вникать в суть вопроса. Не его дело и все тут.. в суд подавать? Что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Ирина
31.03.2014, 06:38

Проблемы с выключением телефона - гарантия и неудачные попытки ремонта в сервисе

Выключается телефон без видимых причин. Куплен в июле 2013 г. Год на гарантии. В сервис уже сдавала 4 раза. Менять отказываются, т.к. не могут найти причину и у них он работает. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
04.05.2016, 14:43

Как возможное обвинение в краже моим родственником может повлиять на наши отношения и как с этим справиться?

Мы двумя семьями живём в одном доме, я с женой и ребёнком и брат жены со своей семьёй. Брат жены обвиняет меня в краже 150 т.р. якобы у них есть видео запись кражи, но показывать её они отказываются, говорят что покажут в полиции. Я заходил к ним в комнату так как там стоит принтер, снимал ксерокопию документов. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Наталия
07.09.2019, 14:49

Проблемы после ремонта стиральной машины - Как пожаловаться на сервис-центр и решить ситуацию

Сломалась стиральная машинка, вызвали мастера из сервиса. Сервис искала по отзывам и ценам. Машинку починили, забрали сломанный (якобы) насос, сказали, что для отчётности и вернут его обратно. На второй же стирке машинка начала стучать на отжиме. В сервис-центре сначала пообещали, что перезвонят, потом просто перестали брать трубку. Я боюсь, что они что-нибудь не так сделали специально, но при этом отказываются выходить на контакт. Куда можно пожаловаться на работу сервис-центра? Как их заставить работать?
Читать ответы (1)
Алексей
10.01.2015, 12:38

Проблемы с гарантией планшета - как возместить убытки и можно ли получить компенсацию за моральный ущерб?

Интересует такой вопрос. Купил планшет 31 декабря 2014 года с прилавках, продавец-консультант мне его положил в упаковку не включил ни чего кроме как комплектации не рассказал. Через 5 дней перестаёт работать сенсор, принесли в сервисный центр они взяли его но через день сказали что делать его не будут т.к не гарантия якобы вина покупателя маленькая мятина на углу корпуса. Деньги не возвращают, менять не хотят, делать отказываются без гарантии. Что делать чтоб возместить убытки и можно ли отсудить кампенсацию за маральный ущерб?
Читать ответы (1)
Светлана
03.12.2015, 12:59

Телефон, приобретенный в 2015 году, продолжает зависать после обновления ПО - как правильно решить проблему?

Купила телефон 09.11.2015, через три дня он начал зависать, отвезла в сервисный центр, обновили ПО,не успела я отъехать от сервис центра, как он снова начал виснуть, после этого решила сдать в магазин, где я его приобретала, сдала, прошло 2 недели, телефон вернули, тоже самое обновили ПО,и спустя 4 дня он снова стал зависать, что делать в такой ситуации? Сервис центр говорит делать независимую экспертизу.
Читать ответы (1)
Иван Александрович
14.03.2019, 11:59

Какой срок хранения видеозаписей имеется в банках при взятии кредита?

У меня такой вопрос банк требует погасить кредит но я его не брал говарят что у них есть видеозапись 6 летний давности где я его брал такой вопрос какой срок хранения видео записи.
Читать ответы (7)