И а период карантина работу мы осуществляем длжен или нет работодатель обеспечить нас средствами защиты?
Про нарушения работодателя. Работаю машинистом электровоза. Часто происходит такая ситуация что работодатель вынуждает работать больше 12 часов и на хождения на рабочем месте то есть в кабине локомотива порой составляет 25-30 часов а то и больше. И все то время работодатель требует что в маршруте ставили 12 часов а остальное мол ехали пассажиром. Либо сами маршрут исправляют как им нужно. Вообщем много нюансов. Вот хотелось бы знать на что сылаться? На какие статьи т.к.р.ф.мне чтоб на разборе смог себя защитить да и их пресмерить. Также множественные нарушения по коллективном договору так и местный распоряжений. И а период карантина работу мы осуществляем длжен или нет работодатель обеспечить нас средствами защиты? Прошу вас ответить на обращение. За ранее благодарю.
Иркутск - онлайн услуги юристов
Машинист оставил локомотив из-за невыполнения правил ТК РФ, начальник пытается лишить премии
Как оформить маршрут для такси маршрутного - что нужно знать и какие риски
Проблемы с подписанием договора на Транзитных автостанциях
Кто становится владельцем коммерческого маршрута после выигрыша конкурса, и каково его отношение к маршруту?
Законность установки видео и звукового наблюдения в кабине электровоза - права работника и способы противостоять этому
Запрет на использование сотовых телефонов во время работы инкассатором - нарушение прав или необходимая мера безопасности?

Как получить паспорт маршрута и продолжить деятельность частного пассажирского перевозчика в Кировской области
Вопрос по включению ночного графика в льготный стаж - нужно ли учитывать перевозки пассажиров в ночное время?
