Проблемы с ремонтом телефона - отказ от услуг и возврат денег

• г. Санкт-Петербург

Сдала телефон в ремонт. 31 марта обещали его доставить на дом. Никто не звонил. Позвонила днём 01.04 сказали, что доставят сегодня. Вечером 01.04 позвонила сама, сказали что запчасть бракованная и доставки не будет. Спросила могу ли отказаться от их услуг, пока не ответила, но в договоре прописано, что я должна оплатить курьера и стоимость выполненных работ. Первый раз отдавала менять аккумулятор в эту контору в феврале, сейчас аккумулятор вздулся и я обратилась к ним, вроде запчасть на гарантии, но мне сказали, что это не гарантийный случай, т к вздутие произошло из-за зарядного устройства. Могу ли ссылаясь на, что-нибудь требовать вернуть телефон и не платить курьеру? В договоре ведь написано, что должны меня уведомить за сутки, если работа не может быть выполнена в срок. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

Вас так и будут завтраками кормить, поэтому рекомендую обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией с требованием согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" (ст. 29 ЗоЗПП). Поручить эту работу рекомендую избранному Вами на данном сайте юристу.

Спросить