Проблемы с тумбочкой - отказ производителя и продавца

• г. Москва

Приобрели тумбочку. Через 2,5 месяца появилась трещина и вздутие на поверхности. Оьратились в сервисный центр, приехал фотограф, сделал фото и отправил производителю (Якоб Делафон). Через 7 дней пришла отписка о том, что якобы на тумбочку попадало слишком много воды (тумба под раковиной). Экспертизы не было, таким образом. Предъявляли претензии продавцу, в сервисный центр и представителю Якоб Делафон в России. Результата нет. Каким оьразом двигаться дальше.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Раз продавец отказывается исполнить свои обязательства вследствие выявления недостатков товара, Вам следует обратиться в суд с требованием о взыскании денежных средств, неустойки за неисполнение законного требования потребителя, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы исковых требований.

Спросить

После получения ответа на претензию остаётся только обращение в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и ходатайствовать о назначении независимой экспертизы. Можете обращаться к юристам сайта в личные сообщения и обсуждать детали. Самореклама на сайте запрещена.

С уважением!

Спросить

Добрый день, Елена.

Вам надо написать претензию в Якоб Делафон с требованием или об устранении недостатков или о расторжении договора купли-продажи. Направить заказным письмом нужно с уведомлением о вручении. Если ответа не будет или Вам откажут, то подавать в суд иск с требованием о расторжении договора и возврата уплаченной суммы. В нам же можно требовать начисления процентов - 1% в день, компенсации морального вреда и выплаты штрафа в размере 50% от взысканных сумм. Госпошлиной такой иск не облагается. Подать иск Вы можете по месту своего жительства. В суде придется проводить судебную товароведческую экспертизу за счет производителя. Следует обратить внимание, что если экспертиза установит, что Вы виноваты в нарушении правил пользования, то Вам придется возмещать затраты на экспертизу. Удачи.

Спросить