Проблемы с гарантией и ремонтом в магазине - что делать, если дефект не устраняется и гарантия на другие комплектующие пропадает?
После гарантийного обслуживания дефект остался прежним, в ремонте была 38 дней. При переписке и звонке с магазином, говорят несите еще раз. Суть в том что по факту на остальные комплектующие гарантия просто пропадает, которые к слову были куплены в том же магазине.
Вам необходимо подать заявление в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» на возврат Вам денежных средств. Недостаток товара, появляющийся 2 и более раза, может быть отнесен к неустранимым и являться прямым основанием возврата Вам денежных средств. Подавать заявление по причине невозможности пользоваться аппаратом более 30 дней нецелесообразно, т.к. Вам придется ждать повторного ремонта — и, возможно, возникновения недостатка в 3 раз. При отказе возврата Вам денежных средств, вы сможете взыскать неустойку, штраф в защиту прав потребителя — по причине отказа компании от добровольного возврата Вам денежных средств. Заявление сразу подавайте в письменном виде с получением отметки на втором экземпляре о получении от Вас заявления. Если Вам будут отказывать в приеме заявления, возврате денежных средств — это будет незаконно.
СпроситьНе переживайте, по поводу гарантии на комплектующие, можно предъявлять требования, связанные с недостатками комплектующего изделия в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Спросить