Просим указать документ (основание) для доставки к покупателю бытовой техники в условиях карантина в России при онлайн продажах.

• г. Киров

Просим указать документ (основание) для доставки к покупателю бытовой техники в условиях карантина в России при онлайн продажах.

Читать ответы (0)
Артём
21.09.2020, 14:43

Кто должен оплатить стоимость доставки при заключении договора поставки - история спора между продавцом и покупателем

Между продавцом и покупателем был заключён договор поставки. Стоимость доставки не входит в цену товара, что прямо указано в договоре. Поставщик по своей инициативе оплатил доставку товара покупателю. Поставщик перевыставил покупателю стоимость доставки, но покупатель перевыставленные документы и счёт за доставку от продавца игнорирует, доставку не оплачивает. Расходы продавца подтверждены документами от ТК ДЛ. Реально ли заставить покупателя оплатить за доставку продавцу? Стоимость доставки 22 000 руб.
Читать ответы (2)
Владимир
05.12.2016, 23:03

Опасности регистрации чужого ИП на Яндекс. Маркете для моего ИП

У знакомого есть интернет-магазин (продажа бытовой техники). По ряду причин он не может указать свои данные ИП для регистрации на Яндекс. Маркете, просит это сделать меня. Чем это опасно для моего ИП? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
05.04.2020, 10:46

У меня ип занимаюсь ремонтом бытовой техники без работников один. Могу ли я осуществлять деятельность в условиях карантина?

У меня ип занимаюсь ремонтом бытовой техники без работников один. Могу ли я осуществлять деятельность в условиях карантина?
Читать ответы (2)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Альбина
04.05.2020, 16:02

Онлайн продажи радиодеталей и электронных модулей - возможности нашего магазина

Мы магазин торгующий радитодеталями, электронными модулями для ремонта бытовой техники, соединительными шнурами, кабелем. Просим рассказать как мы можем осуществлять онлайн продажи. У нас ЕНВД и УСН. Можно принимать заказ через эл.почту, через инстаграмм, и осуществлять доставку с соблюденим всех правил санитарных норм.
Читать ответы (1)
Максим
15.11.2015, 23:40

Претензия от покупателя о поврежденном товаре после доставки - возможны последствия для доставщика?

У меня Договор доставки с продавцом бытовой техники. Выполняя услугу, в договоре прописано обязательное вскрытие упаковки при приёме товара на доставку. Я не вскрыл, и доставил товар покупателю. Позже спустя 2 дня покупатель звонит в магазин и говорит сто товар поврежден. Мне выставляют претензию. Что виноват я. Есть ли закон, предусматривающий не обязательный осмотр товара. Ведь я отвечаю за него во время транспортировки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алёна
12.10.2015, 09:54

Как правильно оформить дарственную на бытовую технику, чтобы избежать ее изъятия судебными приставами

Во избежании изъятия бытовой техники судебными приставами, хочу подарить ее подруге, сама техника остается у меня. Как правильно оформить дарственную? Нужны ли документы на технику? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталия
05.08.2015, 09:49

Возможность отказа от доставки и возврата денег за установку при покупке бытовой техники в кредит в магазине Эльдорадо

Моей мамой в магазине эльдорадо была куплена в кредит бытовая техника для кухни (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), была также оформленна доставка и установка данной техники. Это все вошло в сумму кредита. Кредит мама уже погасила. Технику мне еще не доставили. Можем ли мы отказаться от доставки и установки данной техники. И могу ли я ее дочь получить возврат денег за доставку и установку. Т.к. Мама уже находится в другом регионе в 2500 км. От этого магазина.
Читать ответы (1)
Владимир
12.11.2014, 11:01

Влияет ли установка встраиваемой бытовой техники на режим налогообложения ИП на УСН?

ИП находится на УСН, занимается производством мебели, при производстве мебели так же по заказу клиента устанавливает встраиваемую бытовую технику, по идее мебель изготовлена под размеры конкретной бытовой техники, является ли бытовая техника частью комплекта мебели? Или это отдельная продажа? В случае продажи, ИП выпадает из УСН.
Читать ответы (2)
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)