Возможно ли вернуть свадебное платье после введения карантина в РФ?

• г. Волгоград

Покупала свадебное платье 14 марта 2020 года. С 28 марта 2020 г на территории РФ введен карантин. По закону, я могу вернуть товар в течение 14 ти дней после покупки. Работник салона утверждает, что 28 марта они еще работали, и это был последний день, когда я могла вернуть товар. Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день

Закон о защите прав потребителей, предусматривает возможность отказа от услуги в любое время, - заявите мотивированную претензию магазину.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Илона игоревна
08.05.2014, 13:43

Проблема с возвратом свадебного платья - как защитить свои права в качестве потребителя

Купила свадебное платье в салоне, 30 апреля 2014 года, померяв его дома поняла что оно мне мало,6.05.2014 г.я обратилась в салон чтобы вернуть платье обратно продавец отказывает мне в этом, я обратилась в роспотребнадзор, но продавец салона даже на их предупреждения не реагирует. Я как потребитель умею право вернуть товар неподошедший мне в течении 14 дней, я обратилась на шестой день со дня покупки. Свадьба у меня 4.06.2014 г. Хочу вернуть. Это платье теперь. Уже наверное через суд. подскажите как правильно, поступить.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
08.11.2014, 22:04

Возможность возврата аванса при отказе от покупки свадебного платья - правовые аспекты и рекомендации

Я ИП. В моем свадебном салоне невеста купила свадебное платье с рассрочкой платежа, внесла аванс, остаток указан в квитанции через месяц. Платье осталось в салоне. Эта невеста позвонила мне на 16 й день после покупки требуя вернуть аванс по семейным обстоятельствам не будет свадьбы. На 21 день покупки пришла в салон и написала претензию (якобы не подошло по фасону, и написала что якобы обращалась к нам спустя 10 дней после покупки, но этого не было ни устно ни письменно). Могу ли я по закону не возвращать ей аванс? И Какие мои действия? Спасибо.
Читать ответы (5)
Настя
08.04.2015, 20:01

Хранение свадебного платья в салоне - есть ли возможность вернуть деньги после 5-дневного отказа от покупки?

Купила свадебное платье, прошло 5 дней, платье с салона не забирала, в договоре прописано, что оно на хранении в салоне. Сомневаюсь, могу ли отказаться от покупки и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
04.08.2015, 05:39

Молодая пара оставила залог в свадебном салоне, но получила готовое платье от родных - что будет с залогом?

Молодая пара оставила залог в свадебном салоне для покупки платья для невесты, а позже родные невесты, в качестве сюрприза, купили уже готовое свадебное платье. Вернут ли в свадебном салоне залог? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2014, 10:40

Возможность возврата доработанного свадебного платья - есть ли правовые основания для отказа салона-ателье

Купила свадебное платье в салоне-ателье. После примерки были сделаны доработки в фасоне и длине платья. В результате решила платье вернуть (14 дней не прошло, платье новое со всеми бирками и товарными чеками), но в салоне отказали сославшись, что доработанный товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Винник Дмитрий Викторович
07.04.2016, 17:48

Проблема с возвратом денег за неподходящее платье в свадебном салоне - как правильно решить ситуацию?

21 марта 2016 года в свадебном салоне Моя свадьба города Костромы, оплатили покупку вечернего платья в сумме 19300 руб и оставили на хранение там же. 7 апреля 2016 года обратились в салон с просьбой вернуть деньги т.к платье не подходит нам по цвету, по ткани. Продавец салона отказал в возврате денег т.к прошло 17 дней. Что нам делать? Какие наши последующие действия?
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2013, 15:04

Проблемы с покупкой свадебного платья - возможно ли вернуть товар после трех месяцев?

В марте этого я купила свадебное платье, при покупке товара изначально примерив не заметила что оно грязное (в пятнах), поле покупке платье не разворачивая лежало дома, сейчас взяла платье и понесла в ателье на подшивку, что работает с этим свадебным салоном, и там при примерке портниха обнаружила это, при другом освещении, сказав что из своей практики знает что такие пятна даже химчисткой не выводятся, и также сообщила что я не первый случай с этого салона с такой проблемой, т.к. в салоне производился ремонт и все платья были испорчены, поэтому у них сейчас плохое освещение и платья со скидкой. Подскажите пожалуйста могу я вернуть платье в салон обратно, получив назад свои деньги, ведь прошло с момента покупки уже более трех месяцев, чек сохранен?
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2017, 12:27

Незаконное начисление дополнительной оплаты за перешив свадебного платья - история покупательницы

Приобрела свадебное платье в салоне, из салона не выносила. При покупке продавцы сказали, что перешив платья входит в стоимость самого платья. На очередной примерки мне выставляют счет за услуги партной, законно ли?
Читать ответы (3)
Сергей Иванович
16.03.2016, 20:43

Как вернуть деньги за свадебное платье после отказа магазина - возможен ли судебный путь?

Есть ли шанс вернуть деньги за свадебное платье? В салоне было куплено свадебное платье, после нескольких дней было принято решение вернуть платье назад в магазин, на тот момент еще 14 дней с момента покупки не прошло... вернув в магазин платье нам нечего не дали а просто оставили чек который выдавался при покупке (платье забрали) мы по своей глупости согласились... обещали перевести деньги, денег нет кормят завтраками... если есть чек на товар, есть два свидетеля что платье покупалось в этом магазине и что чек с данного товара, есть один свидетель как платье сдавалось и писалось заявление о возврате в одном экземпляре... можно идти в суд? сможем добиться возврата денег?
Читать ответы (4)
Татьяна
07.06.2013, 12:26

Срок возврата товара в салоне - считается ли 14 дней с момента внесения залога или с даты покупки?

Купила в салоне 03.06.13 свадебное платье, но залог внесла 19.05.13, с какого момента считается 14 дней, для оформления возврата товара надлежащего качества в салон и возврата мне полной оплаченной суммы. Товар не подошел по цвету. Салон утверждает что 14 дней считается с момента внесения залога, так ли это?
Читать ответы (1)