Возврат денег за путевку в санаторий России в связи с коронавирусом - как долго ждать?

• г. Симферополь

Из-за короновируса пришлось отказаться от путевки в санаторий России В течение какого времени администрация санатория вернет деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо писать им грамотную претензию и вручать.

Спросить
Игорь
25.01.2022, 11:03

Как добиться предоставления путевки в санаторий - подать иск на все доступные санатории или на конкретный санаторий

Подали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ. Подали в суд о признании незаконным отказ в путевке и предоставлении путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что еще 3 других санатория доступны, как в иске указать чтобы дали путевку в один из 4 ех санатория или сначала нужно подать заявку на все санатории и получить отказ и потом только оспаривать?
Читать ответы (2)
Игорь
25.01.2022, 11:08

Как изменить иск в суде о предоставлении путевки в санаторий - добавление выбора из нескольких вариантов

Удовлетворить одно из исковых требований. Подали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ. Подали в суд о признании незаконным отказ в путевке и предоставлении путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что еще 3 других санатория доступны, как в иске указать чтобы дали путевку в один из 4 ех санатория или сначала нужно подать заявку на все санатории и получить отказ и потом только оспаривать?
Читать ответы (7)
Альберт Давлетович
05.08.2017, 12:01

Фонд социального страхования отказал инвалиду-колясочнику компенсацию за вынужденно купленную путевку в другой санаторий

Фонд социального страхования предоставил путевку инвалиду-колясочнику первой группы от трудового увечья в санаторий Магадан Сочи. Из-за недоступности получения лечения в санатории-коляской невозможно проезжать в лечебные корпуса, водо-грязелечебницы, ЛФК, нельзя подниматься в лифте в спальные корпуса инвалид отдал администрации санатория путевку, купил за свой счет путевку в другой санаторий своего профиля Южное взморье г.Сочи. Фонд должен отказал в компенсации стоимости вынужденно купленной инвалидом путевки.
Читать ответы (3)
Оксана
05.11.2020, 18:05

Недовольство клиента - ремонтные работы в санатории не были предупреждены перед покупкой путевки.

Купила путевку в санаторий. В санатории идет ремонт. Об этом нет никакой информации на сайте. Перед покупкой путевки общалась по телефону и по почте с отделом бронирования. Не предупредили. Весь день, до 6 вечера сверлять и долбят. Хотя согласно информации на ресепшене санатория ремонтные работы идут до 14 ч. Куда можно пожаловаться? Весь этот шум от ремонтных работ в санатории до какого часа может быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2016, 06:15

Вопросы легальности - Можно ли принудительно удерживать ребенка-инвалида в санатории?

Предоставили путевку в санаторий моему ребёнку инвалиду. Путевка до 29 числа. Билеты обменяли и путевку прекратим досрочно. Глав врач санатория угрожает что если мы уедим раньше срока это повлияет на дальнейшее прохождение МСЭ. На сколько это законно силой удерживать нас в санатории?
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
09.06.2015, 21:33

Едим в санаторий по бесплатной путевке мать и дитя, вправе ли администрация санатория брать деньги за процедуры для мамы.

Едим в санаторий по бесплатной путевке мать и дитя, вправе ли администрация санатория брать деньги за процедуры для мамы.
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 20:12

Изменение предмета спора - требование о выборе любого из четырех санаториев вместо одного, на который получен отказ

Подавали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ на него. Подали заявление в суд с требованием о выдачи путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что доступны еще 3 санатория, но на них мы не подавали и отказа еще не поступало. Можно ли изменить предмет спора и указать не 1 санаторий, а чтобы суд обязал исполнительный комитет предоставить одну из 4 ех путевок в санатории на выбор исполнительного комитета (учитывая, что на 3 санатория заявки от нас не было и отказа мы не получали), но эти 3 санатория даже лучше того, на который мы получили отказ и который мы оспариваем.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.07.2016, 09:27

Возврат денег за несостоявшийся отдых в санатории - возможно ли в данной ситуации?

Можно ли вернуть деньги за несостоявшийся отдых в санатории? Были проплачены дни отдыха через банк на расчетный счет санатории, есть только квитанция об оплате с реквизитами санатория, договор не заключался, счет на оплату получали по эл.почте напрямую из санатория. Как объяснили по телефону санаторий закрылся т.к. началась реорганизация (из ЗАО в ООО) и санаторий просто закрыли, не предупредив нас, т.е. дни отдыха пропали не по нашей вине. Сейчас санаторий заработал, поменялась только форма собственности и директор.
Читать ответы (1)