Как обезопасить работу склада автозапчастей в Москве в условиях сегодняшней самоизоляции и избежать штрафов?

• г. Ульяновск

У нас склад автозапчастей в Москве, заказы приходят на почту, доставляем курьером до клиента, можно ли нам работать в условиях сегодняшней самоизоляции? Если да, как при этом обезопасить себя и сотрудников от штрафов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам работать нельзя.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Ольга
17.03.2014, 11:09

Плата за хранение товара свыше 5 дней - правомерность действия и статью для ссылки

Мы оптово-розничный магазин, за магазин и склад платим аренду, под заказ клиентам привозим товар за который берем предоплату (50%). В бланке заказа клиенту написано, что товар мы храним на складе 5 дней бесплатно, свыше пяти дней плата за хранение плюс 1% от стоимости заказа. Правомерно ли наше действие? Если да то на какую статью можно ссылаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.04.2020, 15:05

Как организовать работу стирки ковров во время карантина и самоизоляции?

Можно ли работать в период карантина и самоизоляции с условием привлечения 2 сотрудников, одного из них на доставку. Организация занимается стиркой ковров. Соответственно 1 человек в цеху стирки оснащенном кварцевыми лампами, второй доставляет и забирает ковры от клиента.
Читать ответы (4)
Назира
19.10.2015, 07:43

Руководители ошибочно приписали недостачу - клиент отказался забрать 76000 единиц продукции

Я руководитель ОП,отдала со склада на склад клиенту по акту приема-передачи продукцию. Прошла инвентаризация, проверяющему показали продукцию на складе у клиента, что продукция есть, что она не продана, но руководители приписали эту сумму 12200 в недостачу, хотя была и продукция в излишке на 76000, который клиент не забрал.
Читать ответы (1)
Наталия
06.05.2020, 14:53

Может ли клиент отказаться от договора в условиях закрытия мебельного ТЦ и невозможности доставки заказов?

Мы занимаемся розничной торговлей мебелью под заказ. В условиях самоизоляции наш ТЦ закрыт. Заказы клиентов, размещённые на фабриках не представляется возможным вывезти с фабрик и доставить клиентам. Срок поставки по договору с клиентом попадает на апрель. Имеет ли право клиент отказаться от договора в данной ситуации?
Читать ответы (12)
Вероника Владимировна
04.12.2015, 14:02

Возможность возврата денег за оплаченные очки - правовая сторона и условия клиента

Я директор магазина оптики Айкрафт. В моем магазине проверяют зрение, но заказы выполняет производство в Москве по данным от моих оптометристов, изготовление заказов производится роботом и специалистами в Москве. Есть случаи, что клиенты приходят и просят вернуть деньги за уже полученные и оплаченные очки, мы отправляем очки на экспертизу, и при правильно вымоленном заказе отказываем клиенту в возврате денег. Права ли я и какой срок у клиента для запроса возврата денег.
Читать ответы (1)
Александр
04.08.2020, 08:37

«Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - как действовать в случае игнорирования клиента»

Отправил заказ из интернет-магазина клиенту по почте до оплаты. Счет при этом был выставлен и клиент осведомлен. По информации от Почты России заказ клиент забрал. При звонке ему он ответил, что оплатил и отправит чек. Оплаты заказа не было, теперь он игнорирует письма и не отвечает на звонки. В мессенджере сообщение прочитал, но тоже игнорирует. Как и где писать заявление? Писать ли?
Читать ответы (1)
Кот Сергей Александрович
28.07.2015, 18:54

Отказ клиента от заказанных межкомнатных дверей - что делать и как защититься?

Клиент заказал межкомнатные двери, модель выбрал на витрине, а цвет выбрал по маленьким образцам на стенде. Размеры стандартные, но такой цвет заказывают редко. Товар поступил к нам на склад, мы позвонли клиенту что все пришло можете приезжать забирать (сроки не нарушены), но клиент ответил что отказывается от заказа и хочет приехать забрать деньги. Как быть? И как обезопасить себя от такого?
Читать ответы (2)
Олеся
26.08.2020, 21:31

Устраиваюсь на работу зав. складом. На складе бардак, провести инвентаризацию невозможно. Как обезопасить себя при приёме склада.

Устраиваюсь на работу зав. складом. На складе бардак, провести инвентаризацию невозможно. Как обезопасить себя при приёме склада.
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)