Как вернуть товар, полученный не по заказу - инструкция для потребителей.
По интернету заказ оформила 31.03.20 г. получила посылку, оказались не то, что заказывала. Куда обратиться и какие документы оформлтяь.
Добрый вечер! Писать претензию продавцу с требованием возврата денежных средств и оформлять возврат товара согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВам нужно обратиться к продавцу по имеющимся контактам. Изучить условия возврата товара на сайте (при наличии).
В любом случае вам нужно обратно отправить почтой товар который вы получили с сопроводительным письмом, что заказ перепутан, указать ваш номер заказа и что вы заказывали.
СпроситьНина Григорьевна, товар может быть отправлен обратно, если:
качество вещи не соответствует заявленной, или она пришла испорченной;
цена за товар при получении на почте оказывается чрезмерно завышенной;
габариты и вес посылки несопоставимы с заявленными параметрами товара;
покупатель по каким-либо причинам передумал или не может забрать посылку.
Направляйте обратно товар одновременно с претензией с требованием о расторжении Договора и возврата д\средств. К претензии приложите банковские реквизиты.
Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВ течение 7 дней со дня получения товара Вы имеете право отказаться от товара без объяснения причин. Необходимо направить претензию продавцу почтой и электронной почтой, приложите копию документа об оплате, копию заказа, потребуйте возврата денег, либо передачи вам заказанного товара. (ст 497 ГК, ст 26.1 ФЗ О защите прав потребителей)
Спросить