Как вернуть деньги за телевизор, если качество изображения не устраивает?

• г. Белгород

У меня такой вопрос. Купил телевизор, он исправный, но качество изображения не устроило (быстро устают глаза), привез через неделю обратно, но продавец сказал, что деньги не вернут, и я могу только отдать в тех сервис, чтобы там провели осмотр на предмет неисправности. В случае неисправности, могут лишь заменить на аналогичный товар. Сказали, ждать 10 дней. Могу ли я при следующем обращении потребовать деньги, если ничего не изменится с качеством товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете требовать возврат денежных средств. Оформите претензию.

Смотрите видео по вашей проблеме на канале:

Канал на youtube.com?sub_confirmation=1

Спросить
Владислав
04.10.2015, 17:34

Вопрос о возврате денег за некачественный товар без обмена

У меня такой вопрос: мы сегодня купили телевизор, но нам не понравилось качество изображения. Мы хотели бы вернуть деньги, но магазинычаще всего предлагают обменять некачественный товар на аналогичный или отдать вещь в ремонт. Скажите пожалуйста можем ли мы просто вернуть деньги не меняя товара?
Читать ответы (1)
Владислав
27.10.2015, 15:46

Как вернуть деньги за телевизор с плохим качеством изображения - рассказ и рекомендации

Месяц назад мы купили телевизор. Но качество его изображения нас не устроило, т. к слегка размытое и нечеткое изображение. В магазине отказались вернуть деньги, сказав что сделают предварительно экспертизу и только в том случае если будет дефект вернут деньги. Сегодня нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что телевизор дефектов не имеет и деньги они возвращать не собираются. И если мы хотим обращаться в суд, то это наше право. Подскажите что нам делать. Качество изображения телевизора просто ужасное. Куда нам обратиться и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вадим Юрьевич
01.04.2015, 21:27

Возможно ли вернуть деньги или обменять телевизор без ожидания результатов экспертизы?

26 марта купил в интернет-магазине телевизор. Выявил недостатки - очень плохое качество изображения большинства каналов. Мне предложили направить его в сервис-центр. Могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять товар на аналогичный не дожидаясь результатов экспертизы?
Читать ответы (1)
Ксения Андреевна
21.12.2015, 12:22

Проблемы с качеством телевизора - отказ магазина принять его обратно. Что делать?

Мы купили телевизор, в магазине консультант заверила нас что качество изображения нужно настраивать и дома при настройке изображение будет хорошее, и если нам не понравится, то мы можем вернуть телевизор! Но настройка не помогла и качество таким и осталось! В магазине отказываются принимать его обратно, обосновывая тем, что вернуть можно только не исправный товар! Можно ли вернуть его или хотя бы обменять?
Читать ответы (1)
Диляра Саенко
22.11.2014, 11:55

Проблемы с телевизором Supra STV-LC46990FLN LED - несоответствие габаритов, усталость глаз и некачественное изображение

Купили телевизор Supra STV-LC46990FLN LED телевизор. Не устраивают габариты, очень большой экран для нашей комнаты, тяжело воспринимать зрительно, устают глаза и качество изображения как квадратиками, т.е либо слабое разрешение изображения или не настроен как надо. Относится ли он к технически сложным товарам? Если это технически сложный товар, то понимаю сдать не получится. А если качество изображения нечеткое и это недостаток, можно его обменять на другую модель, другого размера и фирмы, а не аналогичный (аналогичный не устраивает по габаритам) или продавец может назначит экспертизу для уточнения причины качества изображения, которая по закону может длится до 20 дней? В магазине не желают даже менять.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.09.2016, 19:50

Как вернуть товар через интернет-магазин и получить деньги обратно

Купил товар через интернет магазин, не понравилось качество товара, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Менеджер магазина сказал, чтоб я возвращал товар через почту России без наложенного платежа, после получения товара они в течении 10 дней переведут денежные средства удобным для меня способом. Вопрос, законно ли их требования отправлять им товар без наложенного платежа?
Читать ответы (1)
Наталья
30.09.2017, 08:44

Проблемы с качеством изображения - имею ли право на замену телевизора на гарантии?

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
18.12.2011, 10:34

Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?

24.11 я купила телевизор но уже 25.11 с утра он уже не включился. В этот же день я сдала его обратно в магазин. Продавец забрал телевизор на экспертизу выдал квитанцию что в течении 20 дней телевизор проверят. Прошло более 3 недель и я сама стала звонить в магазин узнать о телевизоре. Мне ответили что мой товар исправный просто при включении настроек мы что-то заблокировали (хотя я 25.11 звонила в сервисный центр фирмы-производителя и мне сказали что функции блокировки у этого телевизора нет а скорей всего заводской брак) и что товар привезут на следующей неделе т.е.через месяц после сдачи на экспертизу. Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Юлия
17.12.2011, 18:31

12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi.

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)