Возврат денег за недоставленную посылку

• г. Ханты-Мансийск

Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите грамотную претензию вручайте и ждите ответ в течении 10 дней.

Спросить
Ольга
02.12.2021, 16:00

Возврат денег за не оказанную услугу Почты России при не прохождении таможни - какой закон применить и как пересчитать тарифы?

Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? В претензии к почте на какой закон указать ссылку, чтобы пересчитали тарифы и убрали таможенные сборы.
Читать ответы (2)
Игорь
04.04.2022, 13:06

Как вернуть деньги за не оказанную услугу пересылки посылки за границу через Почту России?

Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможней и посылка вернулась в отделение с пометкой "Требуется более полное описание товара"?Какое заявление и куда надо написать?
Читать ответы (1)
Инна
28.10.2021, 09:47

Возврат денег за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу - ответственность Почты России и отправителя за содержимое

Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар или т.п).
Читать ответы (3)
Мария
24.12.2021, 11:15

Почему таможня не пропустила посылку с елочными шарами и открыткой в Канаду и будут ли возмещены расходы за пересылку?

Таможня не пропустила посылку в Канаду, в посылке были ëлочные шары и открытка. Почему не пропустили и вернут ли мне на почте деньги за пересылку?
Читать ответы (1)
Тамара
24.10.2016, 20:10

Возможно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня?

Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар). К примеру, отправитель не всегда может знать, относятся мед и орехи к скоропортящимся продуктам, которые как раз и запрещены к пересылке. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Тамара
24.10.2016, 20:24

Ответственность и возможность возврата денег - что делать, если Почта России не пропустила посылку из-за запрещенного содержимого?

Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар). К примеру, отправитель не всегда может знать, относятся мед и орехи к скоропортящимся продуктам, которые как раз и запрещены к пересылке. Если невозможно вернуть, тогда не понятна функция Почты России по проверке содержимого посылки при отправлении (ни логики, ни элементарного здравого смысла). Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Резеда
11.09.2021, 16:13

Посылка возвращена из Швеции - нехватка информации в декларации вызвала проблемы

Отправила посылку в Швецию, таможню России посылка прошла, а таможня Швеции вернула посылку обратно, причина точная пока неизвестна, из телефонного звонка на таможню Швеции-... В декларации не хватает какой-то информации. Таможенную декларацию заполнили дома, распечатала и проверила работник почты. Дожна ли я платить за пересылку посылки обратно? И где проходит зона ответственности моя и работника Почты, работник почты провериоа же деклараццию?
Читать ответы (2)
Андрей
02.06.2020, 13:41

Отправка посылки с наложенным платежом - одна или две услуги Почты России? Как получить возмещение за не доставленный перевод?

Отправка посылки с наложенным платежом - это две отдельные услуги Почты России (доставка посылки адресату + доставка перевода от адресата), или всё же одна? В чеке значится: тариф за пересылку и тариф за объявленную ценность. Если посылка была доставлена, но не был доставлен перевод, какой тариф (помимо самого перевода) я могу требовать с почты в качестве возмещения за некачественно оказанную услугу?
Читать ответы (1)
Юлия
14.12.2021, 20:32

Таможенное уведомление на посылку из Германии - правомерное действие или задержка доставки?

Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.
Читать ответы (2)
Виктор
12.08.2018, 10:45

Как защищает закон покупателя при наложенном платеже на Почте России?

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Читать ответы (4)