Наследственное имущество и декларация госслужащего - как правильно указать владение?

• г. Москва

По наследству от умершей мамы в 2019 году мне досталось часть дома и земельного участка. На данный момент доставшееся имущество в собственность не оформлено. Нужно ли его указывать в декларации госслужащего за 2019 год. если нужно то каким образом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с ч. 2 ст. 1153 Гражданского Кодекса РФ, наследник считается принявшим наследство, с момента подачи соответствующего заявления нотариусу или совершения иного действия, предусмотренного данной статьей, не зависимо от того оформлены ли документы или нет. Соответственно, Вам, как госслужащему, необходимо указать данные объекты недвижимости в декларации. Для этого, Вы можете получить у нотариуса соответствующую справку.

Спросить
Вера Николаевна
27.05.2014, 08:09

Когда указывать приобретенное имущество в налоговой декларации - в год покупки или в год регистрации?

Когда указывать в налоговой декларации и сведениях госслужащего? Договор купли продажи незавершенного строительства в декабре 2013, а регистрация и выдача св-ва о праве собственности в январе 2014 года. Должна ли я за 2013 год указывать купленное имущество, если регистрация в 2014 году?
Читать ответы (1)
Наталья Пастухова
31.07.2019, 13:50

Наследство и оформление права собственности на дом - нужно ли согласие супруга на продажу?

В свидетельство о наследстве фигурирует только дачный участок, он оформлен и получено свидетельство в 2011 году. На участке так же был построен дом, который в момент получения наследства оформлен не был. Дом оформили позже, в 2015 году, когда наследница уже состояла в браке. Имеются два свидетельства о праве собственности на дом и землю, где основание - наследство по закону. В свидетельстве о праве на дом основание-наследство по закону от 2011 года и декларация об имуществе от 2015 года. Вопрос: требуется ли согласие супруга на продажу дома?
Читать ответы (2)
Артем
27.04.2015, 23:03

Какие паспортные данные указывать в декларации за 2013 год - данные на момент подачи или по факту написания декларации?

Я сейчас заполняю декларацию за 2013 год для дальнейшего получения налогового вычета. В июля 2014 года я поменял паспорт гражданина РФ. Какие нужно указывать паспортные данные в декларации? На момент 2013 года или по факту написания декларации?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
21.01.2015, 07:13

Обязательно ли указывать расходы по договору долевого участия, зарегистрированного в 2014 году

Нужно ли в декларации о расходах госслужащего за 2014 год указывать расходы по договору долевого участия, зарегистрированного в 2014 году, если срок сдачи объекта в 2015 году?
Читать ответы (2)
Елена
16.01.2018, 13:12

Какой год указывать в налоговой декларации при заполнении за 4 года и с какого года начинать заполнять?

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с заполнением налоговой декларации. Я работающий пенсионер, в 2016 году купила квартиру. В настоящее время заполняю декларацию за 4 года (2017,2016,2015,2014). Вопрос в следующем: какой год указывать в каждой из деклараций в подпункте 1.11 листа Д 1 (год начала использования налогового вычета) — 2017 или 2014? И еще вопрос: с какого года нужно начинать заполнять декларацию (с 2014 и переносить остаток на 2015, 2016, 2017) или наоборот начинать с 2017 и переносить остатки на 2015, 2014, 2013? Заранее очень благодарна за ответ, спасибо!
Читать ответы (2)
Насиба
03.04.2014, 21:16

Требуется ли указывать в декларации о доходах госслужащего за 2013 год имущество, приобретенное в 2009-2010 годах?

Подаю декларацию о доходах государственного служащего за 2013 г.. Нужно ли указывать в данной декларации имущество, приобретенное в 2009-2010 гг.?
Читать ответы (1)
Надежда
04.02.2013, 19:03

Возвращение налогов за 2010-2012 годы в связи с использованием процентов по ипотеке - правила и возможности

В 2010 году приобрела квартиру по ипотеке. Декларацию за 2010 год не подавала. В 2012 году заполнила и сдала декларацию за 2011 год, не указывая процентов по ипотеке (не знала). При этом вернула только часть налога. Готовлю декларацию за 2012 год и узнала о том, что проценты по ипотечному кредиту так же могут быть использованы для вычета. Могу ли в 2013 году вернуть налог не только за 2012 год, но из 2010? А так же каким образом указать проценты за 2010, 2011, 2012 года – подавать три отдельные декларации или все указать в декларации за 2012 год?
Читать ответы (1)
Яна
22.05.2017, 05:05

Как подать декларацию на имущественный вычет за прошлые годы при нахождении в декретном отпуске?

Я купила дом в 2012 году. В 2013 году подала декларацию на имущественный вычет. В последующие годы декларацию не подавала. В 2017 году хочу подать декларации, но с начала 2016 года я нахожусь в декретном отпуске. Могу ли я подать декларацию за 2013-2015 года? Или только за 2014-2015? А остаток после выхода на работу?
Читать ответы (2)
Елена
19.03.2017, 00:17

Можно ли подать декларации на имущественный вычет за 4 года, будучи работающим пенсионером

Я работающий пенсионер, в январе 2017 года приобрела в собственность квартиру. Могу ли я подать в это году одновременно декларации на имущественный вычет за 4 года (2016, 2015, 2014, 2013)? И еще вопрос: при заполнении каждой из деклараций какой указывать Год начала использования вычета? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)