Недовольство качеством ремонта автомобиля Kia Rio за счет страховой - что делать?
Производился ремонт автомобиля (киа рио)за счет страховой (замена заднего стопсигнала и бампера)
Качество ремонта не устраивает, стоп сигнал в мелких царапках, бампер вообще китайский, весь кривой, местами из за этого образовались щели, юбка под бампером вообще висит и никак не закреплена с одной стороны.
Машину забрала с сто, сфотографировала недочеты, которые выявлены мной и в акте написала что не согласна с проведенным ремонтом, меня он неустраивает.
Машина в авариях не была, все детали родные, машина 2015 г. выпуска.
Эта авария, после которой производился ремонт, произошла не по моей вине, точнее даже я не была участником дтп - машина была припоркована, в тот момент когда в нее вьехали, меня даже в машине не было.
Как теперь поступить? Проводить экспертизу и писать претензию?
Или просто идти в страховую (ОСАГО)и писать претензию.
Какие действия предпринять?
Да, конечно, обращайтесь к независимому эксперту и выставляйте претензию. Если на претензию не отреагируют, то обращайтесь в суд, в рамках закона "О защите прав потребителей"
СпроситьРязань - онлайн услуги юристов
Если я сейчас произведу ремонт, а не замену бампера, не будет ли в дальнейшем это опять основанием для отказа в выплатах?
ОСАГО - пострадавшему от ДТП пришлось доплатить за ремонт автомобиля в сервисе
