Недовольство качеством ремонта автомобиля Kia Rio за счет страховой - что делать?

• г. Рязань

Производился ремонт автомобиля (киа рио)за счет страховой (замена заднего стопсигнала и бампера)

Качество ремонта не устраивает, стоп сигнал в мелких царапках, бампер вообще китайский, весь кривой, местами из за этого образовались щели, юбка под бампером вообще висит и никак не закреплена с одной стороны.

Машину забрала с сто, сфотографировала недочеты, которые выявлены мной и в акте написала что не согласна с проведенным ремонтом, меня он неустраивает.

Машина в авариях не была, все детали родные, машина 2015 г. выпуска.

Эта авария, после которой производился ремонт, произошла не по моей вине, точнее даже я не была участником дтп - машина была припоркована, в тот момент когда в нее вьехали, меня даже в машине не было.

Как теперь поступить? Проводить экспертизу и писать претензию?

Или просто идти в страховую (ОСАГО)и писать претензию.

Какие действия предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, конечно, обращайтесь к независимому эксперту и выставляйте претензию. Если на претензию не отреагируют, то обращайтесь в суд, в рамках закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов