Телефон с недостатками - моя борьба за возврат денег и правду в суде

• г. Челябинск

Купила телефон в мвидео, на 7 день обнаружила недостатки, попросила возврат денег, на что мне сказали, что необходима проверка качества, провели, сбросили до заводских настроек, и как-будто недостаток отсутствует, я вновь обратилась уже с претензией, меня снова позвали на проверку качества, предложили сбросить до заводских настроек, все работает, в итоге сделала независимую (недостаток подтвердился), пошла в суд, в суде назначили экспертизу, пришел результат экспертизы, что если скинуть до заводских настроек, то все супер, т.е. если я хочу чтоб телефон работал, нужно его держать на заводских настройках, что делать? Как доказывать в суде свою точку мнения?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В иске необходимо было мотивировать свои требования на возврат денег нормативными документами, в том числе и документами Верховного Суда, в которых этот вопрос урегулирован, кто составлял иск? сами?

Спросить

Здравствуйте, Анастасия.

Техническими характеристиками и параметрами аппарата предусмотрена работа со сторонними приложениями, а если аппарат не работает с ними, это - технический заводской брак.

Спросить

Все ссылки на нормативные документы имеются.

Спросить

Вызывайте специалиста, который все же пояснит есть недостаток в телефоне или нет.

Спросить
Ольга
19.02.2014, 15:26

Истец пережил долгий путь до суда, но теперь ответчик подал апелляцию - какие дальнейшие действия?

Был куплен телефон сенсорный через три дня сдан на проверку качества, получен через полтора месяц, дефект не подтвердился переустановленно ПО, написана претензия через три дня после получения телефона (дефект тот-же), получен ответ с рекомендациями сдать на проверку качества. Проведена независимая экспертиза (дефект подтвердился). Написана претензия на возврат денег (за телефон и экспертизу) получен отказ с рекомендациями сдать на проверку качества. Дело пошло в суд повторная экспертиз подтвердила дефект. Суд признал требования истца о возврате. Подана ответчиком апелляция. Что делать истцу?
Читать ответы (1)
Александра
14.10.2015, 12:25

Претензия по неисправности нового телефона из интернет-магазина Связной - как поступить и где обратиться

Я приобрела телефон, стоимостью 30 тысяч рублей, по заказу в интернет-магазине Связной (выкупала товар в салоне Связной города). На второй день обнаружила существенный недостаток - телефон не держит заряд. Обратилась в магазин с претензией (на возврат денег), претензию приняли и отправили телефон на проверку качества на 21 день. Причем, уточнили, что если телефон будет исправен по итогам проверки качества, то я за свой счет должна буду отвезти его на независимую экспертизу, и если там признают, что телефон неисправен, то деньги мне вернут. Пришел ответ с проверки качества, что аппарат исправен. Пожалуйста, подскажите, как мне поступить? Забрать телефон и отвезти его на независимую экспертизу? Или обратиться в суд? Если обращаться в суд, то по месту прописки или в том городе, где я приобрела телефон? Заранее спасибо. С уважением, Александра.
Читать ответы (2)
Середа Алёна
05.11.2014, 19:31

Претензия на брак телефона ООО «Евросеть-Ритейл» - отказ в обмене и ремонте

Мною 07.09.2014 года в магазине ООО «Евросеть-Ритейл». В этот же день, вечером, моя дочь обнаружила в этом телефоне существенные дефекты (перезагрузка после голосового вызова, происходят сбои стандартных приложения (сообщения, контакты, виджеты), перед голосовым звонком сим-карты переключается самопроизвольно). 08.09.2014 года она обратилась в тот же самый салон где и покупали телефон с такой претензией ей сказали, что это всё дело в антивирусе, что я якобы его не скачала и у меня в телефоне вирус, и сделали сброс настроек до заводских установок. Однако вечером у меня появились всё те же проблемы что и были. 09.09.2014 года моя дочь опять обратилась в салон с просьбой уже обменять телефон, они сославшись на статью 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) отказали, сделали снова сброс настроек до заводских установок, и предложили сдать телефон на проверку контроля, качества, на что она согласилась. 12.09.2014 телефон был сдан на проверку контроля, качества. Через 18 дней (30.09.2014) телефон пришёл с проверки контроля, качества, где в заключение было написано, цитирую: «Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок». После получения он начал себя вести точно так же, как и до проверки контроля, качества, даже ещё хуже. Эту перезагрузку мы сняли на мобильный телефон, где он неоднократно перезагружался, и так же продолжает перезагружаться до сих пор. 03.10.2014 года я второй раз сдала на проверку контроля качества.14.10.2014 телефон пришёл с проверки контроля качества. Я не забирая телефон позвонила туда где якобы проводилась проверка контроля качества на что мне ответили что они сделали пропайки (т.е. ремонт телефона) я поехала в этот сервис и взяла документ подтверждающий что был произведен ремонт и написала претензию где я предоставила этот документ и попросила их вернуть мне деньги. Но мне прислали отказ. Что не делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Алиса
21.08.2015, 14:23

Возможные сложности с возвратом денег за телефон ненадлежащего качества - требуют проверку в другом городе и не ясно

Хочу написать претензию на возврат денег за телефон ненадлежащего качества. Но вот загвоздка-на все у них 10 дней. Я написала что хочу присутствовать при экспертизе. На что во первых мне предложили здать телефон на проверку качества на 21 день-я пояснила что проверка качества и экспертиза-это не одно и тоже. Что делать если экспертизу назначат в другом городе? Мне только что пояснили что придется ехать в Иркутск. Неужели за мой счет? Это правомерно, или экспертиза делается в моем городе обязательно?
Читать ответы (1)
Анастасия Соловьева
31.01.2014, 14:28

Проблема с битым пикселем на экране нового смартфона Samsung из Евросети - как разрешить ситуацию?

Купила смартфон самсунг в евросети, прийдя домой и вставив сим карту обнаружила ярко красную точку на экране. На следующий день пошла в магазин, сказали что это битый пиксель и он допустим. Тут же звоню в самсунг, описываю ситуацию, на что получаю ответ что на данной модели телефона битого пикселя не должно быть. Отдаю телефон на проверку качества, возвращается с вердиктом данный дефект не обнаружен, включаю телефон прямо в магазине точка опять горит. Требую независимую экспертизу, отказывают. Подаю в мировой суд, тут уже евросеть потребовала независимую экспертизу. Возвращается телефон в суд с экспертизы, заключение опять что данныйдефект не обнаружен. Судья видя своими глазами эту точку предлагает отправить на еще одну экспертизу и уже просто спросить у эксперта, что это за точка. Возвращается телефон, заключение эксперта-он вообще не видит никакой точки. Но судья включает телефон и опять же видит эту точку. Решение суда-мне отказать и взыскать с меня стоимость экспертизы. Вопрос, что делать? Точка то есть и никуда не пропадает.
Читать ответы (1)
Олег
02.12.2014, 12:50

Как вернуть деньги за неисправный планшет и сколько времени для обжалования решения суда?

У меня такая ситуация, купили почти год назад планшет, он был не рабочий, сделали ремонт, после ремонта он все равно оставался не рабочим, сдали его на проверку качества сделали сброс заводских настроек. Писали всевозможные претензии на расторжения договора в магазин, ответ был один идите в суд. мы составили заявление обратились в суд, планшет находился на тот момент в магазине, суд обязал сделать независимую экспертизу. После экспертизы нам сказали что планшет рабочий, но я то знаю что он не работает. Как мне вернуть свои деньги и сколько повремени дается на то что бы обжаловать решение суда?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.03.2016, 22:10

Проблема с бракованным телефоном Samsung - отказ продавца вернуть деньги и требование оплатить экспертизу

У меня такой вопрос. 17 июня 2015 г я приобрел телефон Samsung в салоне сотовой связи Евросеть. В этот же день в телефоне обнаружились недостатки (писк из динамика во время прослушивания музыки и во время совершения звонка, пропадала сеть), которые исчезали после перезагрузки телефона, и сразу же опять появлялись. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть товар на следующий день. Мне было отказано и предложено отдать телефон на проверку качества. Я согласился, после проверки качества Евросеть никаких недостатков не обнаружила, и специалистами был произведен сброс настроек. Но придя домой я снова обнаружил все те же самые недостатки, телефон в качестве средства связи был не пригоден. Так на проверку качества я отдавал телефон 3 раза, после чего мне возвращали телефон и акт в котором указано отсутствие недостатков. Продавцам была продемонстрирована видеозапись, на которой видны все дефекты. В сентябре я обратился в суд с просьбой вернуть мне стоимость телефона (12990) и 5 тыс ущерба (т.к. телефон был куплен в кредит). Судья назначил независимую экспертизу, в результате которой обнаружили заводской брак динамика. Евросеть посчитали это несущественным недостатком и вновь настояли на экспертизе. Нами было обговорено что я буду присутствовать во время проведения повторной экспертизы (мне заранее должны были позвонить и сообщить дату). Спустя 1,5 мес мне звонят из суда и просят оплатить экспертизу. Как мне быть в данной ситуации, если у меня бракованный товар и мне не хотят возвращать деньги с июня месяца плюс требуют деньги за экспертизу.
Читать ответы (1)
Лена
24.08.2015, 09:08

Как отказаться от проверки качества и экспертизы при неработающем приложении Play Market?

На планшете не работает приложение play market. Со дня покупки прошел один день (15 дней не прошло). Хотела обменять, но продавец ответил отказом, и стал навязывать для меня непонятную проверку качества и экспертизу. Могу ли я отказаться от проверки качества и экспертизы? И когда должна проводиться проверка качества и экспертиза?
Читать ответы (2)
Наталья Вячеславовна
04.09.2014, 17:06

Как доказать, что сотовый телефон был поврежден при продаже и магазин продал товар ненадлежащего качества?

Купила сотовый телефон обычный, сломался при первой же проверке, с третьего раза взяли на проверку, сказали механическое повреждение, подала в суд, суд назначил независимую экспертизу результат тот же, механическое повреждение. Подскажите, как доказать, что механическое повреждение было уже при продаже, т.е. магазин продал мне товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)