Возврат денежных средств за отмененное мероприятие.

• г. Ижевск

В связи с последними событиями, было отменено представление. Билеты приобретались через официальный сайт филармонии (оплата картой) (продажа только там и в фирменных кассах). В марте мне позвонили и пригласили написать заявление на возврат денежных средств. 21 марта она было составлено. В этот же день мне на почту пришел чек "возврат прихода". Мне говорили, что деньги вернут в течении 5 дней.

На данный момент денег нет, я позвонил в бухгалтерию данного заведения, где мне сказали, что возвратом заниматься касса, они неправильно что-то оформили в банк, им это развернули, а на данный момент касса по 30 апреля не работает, поэтому в мае они выйдут на работу, после этого заново что-то сделают с банком и после этого мне только вернут деньги.

Подскажите, насколько это законно?

Чек возврата есть, датирован 21 марта. (Какой максимальный срок с даты создания этого чека может пройти?)

Читать ответы (0)
Alena
25.10.2021, 21:38

Неполученный товар - возможно ли получить возврат денег после технической ошибки в магазине?

Купила товар в магазине на 400 рублей. Во время оплаты (оплачивала банковской картой) касса зависла и выдала 2 маленьких чека, а третий, который отдают покупателю, нет, соответственно и продукты мне не отдавали. Сказали что оплата не прошла (хотя деньги с карты списались). Я опаздывала, поэтому мы договорились на словах что они пробьют товары ещё раз на соседней кассе, а вечером сделают возврат по первому чеку. Вечером придя в магазин мне сказали что оплата так и не прошла и никакого возврата они делать не будут соответственно. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств из-за неполучения товара за который заплатила?
Читать ответы (1)
Алексей
16.03.2015, 13:07

Правомерность условий возврата денежных средств при отмене мероприятия после приобретения электронных билетов

Были приобретены электронные билеты на концерт при помощи приложения, оплата банковской картой, за услугу оплаты сняли процент. Мероприятие отменено. Интересует правомерность их условий возврата денежных средств. 4.3. В случае возврата денежных средств, Продавец обязуется перечислить их в течение 30 дней с момента аннуляции Забронированного Билета по реквизитам, с которых была произведена оплата за Билеты. 4.4. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом комиссионного сбора платежной системы, через которую осуществляется возврат.
Читать ответы (1)
Светлана
11.09.2015, 00:06

Нарушение прав потребителей - задержка возврата денежных средств на карту СБ

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Читать ответы (9)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Татьяна
20.07.2016, 11:27

Проблема с возвратом денег за авиабилет - авиакомпания не возвращает средства по невозвратному тарифу

Мною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.01.2016, 15:25

Проблемы с возвратом денежных средств после покупки в магазине Пятерочка - возможность суда и сроки возврата

2 января 2016 года. Произвел покупку товаров в магазине Пятерочка. Оплату товара произвел банковской кртой. После снятия Денежных средств забрал карту. Но кассир сказал, средства не были сняты (хотя пришла смс сообщение, что транзакция прошла по снятию) и попросила еще раз вставить или оплатить наличными (что и сделали). После этого было мною написано заявление на возврат денежных средств. Итог. Только 13 января позвонили из Пятерочки и сказали.. что деньги якобы отсылали назад, но они где-то потерялись и поэтому повторно ждать возврата через месяц. Могу ли я подать в суд на данный магазин и в течении какого времени они обязаны были вернуть денежные средства.
Читать ответы (1)
Павел
19.10.2016, 13:43

Проблемы с возвратом денежных средств после неудачного заказа на сайте Enter.ru и оплаты онлайн через Яндекс-деньги

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Денис
03.10.2014, 12:26

Возврат некачественного товара - задержка возврата денег на карту, когда ожидать возврата?

В магазине продали некачественный товар потребовала возврат денег. Оплата производилась кредитной картой, в магазине пообещали, что вернут деньги на карту в течении 3-5 дней, уже 4 день деньги не поступают. Какой срок возврата денег в моей ситуации? На руках чек возврата.
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2021, 17:55

Можно ли вернуть деньги за некачественную услугу без чека?

Можно ли вернуть денежные средства за оказания некачественной услуги без чека? Здравствуйте! Частная стоматологическая клиника оказала некачественную услугу. Заплатил 11.990 рублей за лечение десны, но в итоге стало только хуже потом. Я написал заявление о возврате денежных средств в клинике перед Новым годом. Сегодня я встречался к глав врачом. Он сказал, что возврат будет, ждите звонок юриста. Сегодня позвонили из клиники, сказали, что можете приходить за возвратом, но нужен договор и чек. У меня чек не сохранился, а копию договора можно спокойна там же в клинике взять. Скажи пожалуйста, на какой закон мне оперировать, что говорить в таком случае? Понимаю, что в любом случае сделают возвтрат, но хочу подготовиться.
Читать ответы (4)
Ольга
17.04.2015, 09:49

Проблемы с возвратом денежных средств - магазин не выполнил обязательства по гарантии и отказывается вернуть деньги

Пож-та. У меня следующая ситуация. 26 января 2015 года., сдала телефон по гарантии в сервисный центр магазин. Прошло 45 дней, но телефон не отремонтировали. 12 марта 2015 г.я написала заявление о возврате денежных средств. В кассе, сразу не получилось вернуть деньги, так как прошло более 200 дней с момента покупки, и нужно было делать отмену авторизации. Кассир оформила заявление на отмену авторизации. И сказала в течении месяца деньги поступят на мою карту. Прошел месяц. Деньги не поступили 12 апреля я снова обратилась в магазин, с тем, что бы вернули мои деньги. Старший менеджер сказал, что в заявлении кассир допустила ошибку и поэтому пришел отказ из банка об отмене авторизации. И предложил написать заявление, что, типо, у меня была закрыта карта, поэтому прошу перечислить деньги на другую. И приложила реквизиты. Сказал, что в течении трех дней деньги поступят. Но уже 17 апреля. Денег так и нет. Подскажите мои действия по возврату денежных средств и какую неустойку я могу требовать и какую сумму за моральный ущерб?
Читать ответы (1)