Как нарушение заводской упаковки рулона обоев влияет на возврат денег покупателю и какую статью закона о защите прав потребителя следует использовать при написании претензии.

• г. Ростов-на-Дону

Я хотел получить ответ является ли нарушение заводской упаковки рулона обоев основанием в отказе возврата денег покупателю. И на какой номер статьи в законе о защите прав потребителя ссылаться при написании претензии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Согласно п. 27 Правил продажи N 612, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

На практике нарушение упаковки товара, в качестве основания для предъявления к продавцу требований, вытекающих из передачи товара ненадлежащего качества (ст. 475 ГК РФ), связано непосредственно с повреждением товара при транспортировке при неправильной либо поврежденной упаковки.

Спросить

П. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Сохранение товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков это, помимо прочего, сохранение заводской упаковки.

Спросить
Елена
24.07.2020, 09:39

Какой закон о защите прав потребителя цитировать при претензии к продавцу мебели за возврат денег?

На какой закон о защите прав потребителя нужно сделать ссылку при написании претензии о возврате денежных средств при приобретении мебели? На фото и упаковки то что надо. При вскрытии упаковки состав другой!
Читать ответы (4)
Елена
31.07.2014, 08:05

Вопрос возврата денег за порезанный и бракованные рулоны обоев - права покупателя и продавца

Я директор магазина. Покупатель приобрел три рулона обоев. Перед оклейкой стен один рулон порезал. Он соответствовал заявленному изготовителем качеству. При нарезке двух других обнаружился заводской брак. Покупатель трубует возврата денег за все три рулона. Я готов возвратить деньги за два непорезанных бракованных рулона, а как быть с третьим, который он уже порезал. Какие права у покупателя и у меня как продавца? Чем мне руководствоваться и как поступить?
Читать ответы (1)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Смольникова Ирина Витальевна
28.03.2015, 10:05

Отказ в возврате денег за неиспользованный рулон обоев - как поступить?

Купили 4 рулона обоев остался один рулон пошли в магазин для того чтобы вернуть рулон обоев, в магазине нам отказали принимать обои сказав что в наличии аналогичного товара нет в связи с чем принять обратно они его не могут. Я согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей написала претензию о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи, чек есть упаковка не повреждена. На претензию отказали в возврате денежных средств. Что делать далее.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.09.2018, 07:51

Магазин отказывается принять претензию покупателя на возврат рулонов обоев, хранившихся в сырости

В марте месяце были проданы 4 рулона обоев в заводской упаковке. Через пол года покупатель их хочет вернуть, с претензией на магазин, что вскрыл рулон с обоями, а они все в плесени и в пятнах. Вывод один, обои эти пол года хранились в сырости. На основании чего можно отказать покупателю в претензии?
Читать ответы (1)
Владимир
07.02.2011, 23:52

Отказ туроператора на возврат денег за путевку в Египет - как защитить права потребителя?

Отказались от поездки в Египет в связи с беспорядками. Обратились к туроператору с требованием возврата денег за путевку. Получили отказ. Собираемся писать официальную претензию. Какие ст. Закона О защите прав потребителей нарушаются продавцом? Можно ли рассчитывать на 100% возврат денег? На какие статьи закона О Защите прав потребителей ссылаться в претензии?
Читать ответы (4)
Артем
24.03.2022, 17:02

Как вернуть вскрытую упаковку обоев в соответствии с законом о защите прав потребителей?

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?
Читать ответы (8)
Константин
06.07.2015, 13:21

Несоответствие цвета обоев после покупки - право на возврат денег согласно закону о защите прав потребителей

Купил 3 рулона обоев, вскрывать 2 рулона обнаружил огромную разницу в цвете, как выяснилось позже рулоны были из разных партий и продавец (он жедиректор магазина) не проверил это, а может изначально знал и скинул остатки товара. И возвращать деньги они не хотят, так как обои вскрыть. Имею ли я право настоять на возврате денег согласно 18 статье закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2016, 08:31

Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Читать ответы (12)
Елена
07.03.2012, 13:52

При покупки квартиры и написания претензии по поводу коммунальных платежей, можно ли ссылаться на закон О защите прав потребителя?

При покупки квартиры и написания претензии по поводу коммунальных платежей, можно ли ссылаться на закон О защите прав потребителя?
Читать ответы (1)