Между двумя юридическими лицами заключен договор об информационном обслуживании.
Господа.
Между двумя юридическими лицами заключен договор об информационном обслуживании. Может ли и при каких условиях гарантийное письмо определять порядок и суммы вознаграждения по этому договору и быть основанием для выставления претензий при несвоевременной или неправильной оплате работ?
С Уважением, Александр.
Уважаемый Александр!
Если в Вашем договоре сказано, что Гарантийное письмо- неотъемлемая часть договора и что именно оно определяет порядок и сумму вознаграждения по договору, тогда получается- претензию можно выставить. Хотя по своей природе Гарантийное письмо гарантирует исполнение чего -либо, например, предмета договора. Лучше, когда такие вещи как отвественность при несвоевременной оплате работ и услуг, а также порядок и сумма вознаграждения, прописаны в самом договоре.
Но в случае нарушения основных положений договора, все равно, вы имеете полное право выслать претензию. Таков порядок досудебного урегулирования споров. Обычно он прописывается в договоре. И даже если этих положений нет, то прежде чем возбуждать производство по делу, лучше попытаться урегулировать спор путем переговоров.
Удачи!!!
Звонова Анна Петровна
Спросить