Категории должностных лиц, имеющих полномочия составлять админпротоколы по статье 20.6.1 КОАп.

• г. Симферополь

Кто относится к должностным лицам органов управления и сил единой государственной системы предупреждения ЧС, к полномочиям которых согласно ФЗ-99 отнесли составление админпротоколов по ст.20.6.1 КОАп.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Татьяна! В силу нормы статьи 1 ФЗ-99 от 31.03.2020:

Перечень должностных лиц указанных органов, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утверждается Правительством Российской Федерации и... высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации.
--в вашем случае Главой РК.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Василий Михайлович
13.01.2021, 22:50

Кто может составлять протоколы по статье 8.2 КоАП РФ - разъяснение юристов

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административном правонарушении по ст. 8.2 могут составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции). Это ответ ваших юристов. Я не нашёл в п.1 ч.2 ст.28.3 КоАП РФ отсылку к ст.8.2 этого же кодекса. Протоколы по ч 1, ч 3, ч 4 ст.8.2 КоАП РФ в силу ч.1 ст.28.3 составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, и в пределах компетенции соответствующего органа. Эти дела рассматривают должностные лица органов, осуществляющих государственный земельный надзор (ст. 23.21 КоАП). Следовательно, должностные лица этих органов и имеют право на составление протоколов по ст.8.2 КоАП РФ, а не сотрудники полиции. Можно мне консультировать Ваших юристов?
Читать ответы (4)
Галина
07.11.2021, 16:11

В Удмуртии введен режим повышенной готовности - что это значит для жителей республики?

В распоряжении главы УР написано: 1. Ввести с 18 марта 2020 года впредь до особого распоряжения на территории Удмуртской Республики режим функционирования "Повышенная готовность" для органов управления, сил и средств Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Вопрос: относится ли режим "Повышенной готовности" ко всем гражданам, проживающим на территории УР?
Читать ответы (1)
Инна
25.03.2009, 07:09

Относится ли помощник судьи районного суда к должностным лицам органов государственной власти и местного самоуправления

Помощник судьи (районный суд) относится ли к должностным лицам органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры?
Читать ответы (1)
Доктор
16.01.2022, 16:48

Когда вводят режим ЧС, а когда повышенной готовности - разбираемся по законодательству

В каких случаях по Закону вводится режим ЧС, а в каких "повышенной готовности"? Ответ: - согласно п.29 Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 N794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" режим повышенной готовности устанавливается в случае попытки насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований, межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а режим ЧС - при, в том числе, эпидемии и эпизоотии, возникших в результате аварий, опасных природных явлений,... Из совокупности положений п.7 ст.4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", пунктов 23-24, 28-29 Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 N794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и ст.3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", следует, что режим повышенной готовности устанавливается "для соответствующих органов управления и сил единой системы", т.е. не для граждан, а для самого мэра и его помощников. Это - по Закону. Закон не предусматривает ограничение каких-либо прав граждан при введении режима повышенной готовности для органов управления и сил единой системы. Т.о. требование работников магазина о ношении масок противоречит закону о торговле, которым не предусмотрена возможность отказа покупателю в продаже товара по причине отсутствия на нем маски. Требование ношения масок в транспорте противоречит законодательству оо общественном транспорте. Следовательно, ограничения прав граждан, примененные Мэром Москвы в Указе от 5 марта 2020 года N12-УМ и последующих указах, связанных "с угрозой распространения" в городе Москве новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) - незаконны. Возникает вопрос: - превысил ли Мэр Москвы свои должностные полномочия в отсутствие закона?
Читать ответы (2)
Alex
05.10.2003, 21:18

Являються ли сотрудники правохранительных органов должностными лицами или они государственные служащие?

В примечание к ст.285 УК РФ говориться о должностных лицах и государственных служащих. Подскажите пожалуйста где подробно можно узнать кто к какой категории относиться. Являються ли сотрудники правохранительных органов должностными лицами или они государственные служащие?
Читать ответы (1)
Людмила
09.01.2021, 13:46

Как составить административный протокол при контрольной закупке алкоголя и как смягчить наказание?

Согласно п.64 ч.2 ст.28.3 КоАП РФ должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не имеют право составлять административный протокол по ч.3 ст. 14.16 КоАП РФ. Или есть какие то региональные нормативные акты на этот счет. Я не нашла. Подскажите как быть если данными лицами проведена контрольная закупка 1 бутылки пива в стационарном торговом объекте ИП. Продала продавец, которая должностным лицом не является, оставили уведомление для явки ИП для составления адм. протокола. Как грамотно вести себя при составлении протокола, как смягчить наказание? Ип зарегистрирован в ЕГАИС, однако на момент проверки 09.01.2021 продажа запрещена местной администрацией на период праздников. Документы на продукцию отсутствовали.
Читать ответы (8)
Артём Эдуардович Петров
29.10.2021, 14:23

Нарушение тишины и покоя граждан в Воронежской области - кто может составлять протокол и кого вызывать в случае шумных соседей?

В законе Воронежской области "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" есть ст.20 (Нарушение тишины и покоя граждан). Согласно п.1 ч.2 статьи 8 того же закона, составить протокол может полиция, если было заключено соглашение между органом власти субъекта и МВД, однако такого соглашения в нашей области НЕТ. Составить данный протокол может собственно и тот, кто рассматривает дела по этой статье, т.е административная комиссия (п.2.1 ч.2 ст.8). Однако, еще составлять протоколы по этой статье могут должностные лица исполнительных органов государственной власти Воронежской области в соответствии перечнем, установленным правительством Воронежской области (п.5.1 ч.2 ст.8). Ситуация: ночью в МКД соседи шумят. Вопрос 1: Если вызвать полицию, то они протокол не составят (нет полномочий ведь), они могут только лишь собрать материал и передать по подведомственности (адм. комисии или должностным лицам исполнительных органов государственной власти Воронежской области) для составление протокола. Верно? Вопрос 2: Не совсем пойму, кто же относится к должностным лицам исполнительных органов государственной власти Воронежской области в соответствии перечнем, установленным правительством Воронежской области (п.5.1 ч.2 ст.8), которые могут протокол составить за нарушение тишины? Что за орган это в нашей области?
Читать ответы (2)
Николай
07.10.2016, 12:46

Возможность возбуждения дела об административном правонарушении по статье 7.1.КоАП РФ должностным лицом органа

Помогите разобраться. Ситуация: Согласно статья 28.1. часть 3 КоАП РФ, дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях. При этом сотрудники полиции в соответствии со статья 28.3. часть 2 п.1 КоАП РФ имеют право составить протокол об административном правонарушении предусмотренным ст.7.1. КоАП РФ. Однако в силу ст.23.21 КоАП РФ должностные лица органов внутренних дел (полиции) не рассматривают дела об административном правонарушении, предусмотренным статьей 7.1. КоАП РФ. Вопрос: Дело об административном правонарушении по ст.7.1. КоАП РФ может быть возбуждено должностным лицом органа внутренних дел (полиции) или нет?
Читать ответы (1)
Людмила
13.04.2003, 10:51

Кем могут составляться протоколы об административных правонарушениях согласно статье 28.3 КоАП РФ?

Прошу разъяснить ст. 28.3 КоАП РФ. Согласно п. 1 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 Кодекса. Ответьте пожалуйста на вопрос какие лица имеются в виду: только лица, перечисленные в главе 23 и обладающие правом рассмотрения дел или более широкий круг лиц, т.е. все должностные лица органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 если их полномочия закреплены, например, в должностной инструкции.
Читать ответы (1)
Марта
04.04.2011, 09:16

Передача полномочий в управлении образованием - кто имеет право на это и как это происходит?

Читая положение управления образования понимаю, что все полномочия указанные там относятся к органам местного самоуправления. Кто может передать эти полномочия, если в положении сказано что управление образования является отраслевым органом администрации такого то района. Спасибо.
Читать ответы (1)