Гостиница отказывается вернуть деньги за невозвратный билет в связи с коронавирусом - что делать?

• г. Москва

Приобрел в гостинице невозвратный билет на конец апреля, но в связи с пандемией коронавируса гостиница закрылась на весь апрель на карантин. Стоимость билета возвращать отказываются, ссылаясь на то, что он невозвратный.

При этом моим знакомым, которые приобретали в той же гостинице невозвратный билет через агрегатор, деньги вернули по первому требованию в тот же день. Я же приобретал билет напрямую на сайте гостиницы и уже получил от них отказ. Прошу пояснить, как могу вернуть деньги за билет, которым не могу воспользоваться не по своим личным причинам, а по причине закрытия гостиницы.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Можно уточнить, в какой стране находится гостиница?

Спросить

Гостиница находится в России, г. Казань.

Спросить

Добрый день!

27 марта премьер министр опубликовал официальное поручение, в котором вынес предписание о закрытии гостиниц, домов отдыха и пр. В случаях, когда проживание, турпоездка, перелет и т.п. становится невозможным по независящим от гражданина обстоятельствам, уплаченные денежные средства подлежат возврату в полном объеме.

Обращайтесь с письменной претензией, требуйте дать письменный ответ. Если откажут, обращайтесь в суд.

Как написать претензию правильно можете прочитать в моей статье www.9111.ru

Спросить