Гостиница отказывается вернуть деньги за невозвратный билет в связи с коронавирусом - что делать?
Приобрел в гостинице невозвратный билет на конец апреля, но в связи с пандемией коронавируса гостиница закрылась на весь апрель на карантин. Стоимость билета возвращать отказываются, ссылаясь на то, что он невозвратный.
При этом моим знакомым, которые приобретали в той же гостинице невозвратный билет через агрегатор, деньги вернули по первому требованию в тот же день. Я же приобретал билет напрямую на сайте гостиницы и уже получил от них отказ. Прошу пояснить, как могу вернуть деньги за билет, которым не могу воспользоваться не по своим личным причинам, а по причине закрытия гостиницы.
Гостиница находится в России, г. Казань.
СпроситьДобрый день!
27 марта премьер министр опубликовал официальное поручение, в котором вынес предписание о закрытии гостиниц, домов отдыха и пр. В случаях, когда проживание, турпоездка, перелет и т.п. становится невозможным по независящим от гражданина обстоятельствам, уплаченные денежные средства подлежат возврату в полном объеме.
Обращайтесь с письменной претензией, требуйте дать письменный ответ. Если откажут, обращайтесь в суд.
Как написать претензию правильно можете прочитать в моей статье www.9111.ru
Спросить