Неправильный заказ - вместо Samsung S9 прислали Samsung S7D - что предпринять?

• г. Абакан

Заказали телефон через интернет магазин, вчера забрали на почте вскрыли, а там вместо самсунг s9 отправили самсунг s7d, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оформляйте возврат согласно условиям сайта и отправляйте претензию с требованием возврата денежных средств или замены товара. Обнаружение покупателем факта доставки не того товара, на который он рассчитывал, по сути, является нарушением его потребительских прав. В частности, нарушается свобода выбора продукции (п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 21 Закона) и запрет на навязывание покупателю ненужного ему ассортимента товара (ч. 2 ст. 17 Закона). В связи с этим если покупатель отказывается принимать доставленное ему имущество как товар, на полученное имущество должен распространяться правовой статус непринятого товара (ст. 690 ГК). В соответствии с данной правовой нормой покупатель должен немедленно поставить в известность продавца и обеспечить бережное хранение имущества. В свою очередь, продавец обязан забрать (вывезти) товар, не принятый покупателем (получателем) (или распорядиться им в разумный срок). При этом если продавец не обеспечит возврат товара в разумный срок, покупатель вправе самостоятельно осуществить это. Что касается затрат на хранение товара и его возврата, то они возлагаются на продавца (ч. 3 ст. 690 ГК).

Спросить