Заказали телефон самсунг s9, пришёл самсунг s7d, как быть дальше?
Заказали телефон самсунг s9, пришёл самсунг s7d, как быть дальше?
Если я правильно понял - заказ производился через интернет-магазин и пришел товар, который Вами не заказан? В данном случае нужно обратиться к Продавцу с претензией, обычно реагируют достаточно быстро, т.к. неустойки и штрафы за нарушения в сфере потребительских отношений очень высокие.
Для Вас самое главное сейчас - определиться, чего Вы хотите от ситуации: все-таки получить заказанный телефон или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства? Или Вас устраивает тот телефон, что Вам пришел, но Вы хотите получить разницу в цене?
Претензию можно составить самостоятельно, но рекомендую в данном случае обратиться к юристу: претензии, составленные специалистом, обычно рассматриваются быстрее, т.к. у Продавца даже по содержанию претензии возникает понимание того, что проще будет выполнить требование потребителя, чем потом встречаться в суде.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует сохранить товарный вид телефона, и все его составляющие. Также будет преимуществом сохранение товарного чека. Требуйте у магазина замены товара в течение 14 дней.
СпроситьДобрый день! Если Вы заказали товар в интернет-магазине, то Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Претензия должна содержать:
1. полное название онлайн торговой площадки;
2. полные данные потребителя, включающие в себя: Ф.И.О., адрес и контактную информацию;
3. описание факта приобретения продукции;
4. требования, выдвигаемые потребителем;
5. указание соответствующих статей законодательных документов, на которые ссылается потребитель;
6. дату составления акта и подпись потребителя.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Спросить