Как отказаться от услуг оператора ТБО и выбрать подходящую компанию для вывоза мусора?

• г. Краснодар

Пришли квитаниции на оплату мусора одной компании (для нескольких районов края один оператор), договор я не заключала с ними, квитанцию не оплачивала (живём в частных домах и такого объёма мусора у нас не бывает). Могу ли я отказаться от этого оператора тбо и найти сама подходящего (например, Магнит вывозят баки, а нам лишь мусорным мешком нужно, т.к. у этого оператора нет машины для баков)?

Ответы на вопрос (1):

Нет, ни отказаться от оператора Вы не можете, ни отказаться от оплаты в связи с отсутствием договора не можете, так как это коммунальный платеж начисляемый в соответствии с нормативом.

Спросить
Пожаловаться

Есть участок в деревне, без кап. строений, приходят квитанции на оплату ТБО, мусорных баков нет, все вывозят мусор сами. Можно ли отказаться от оплаты квитанций?

Я владелец частного жилого дома, рег. оператор не заключал со мной договор на вывоз мусора, более того на улице не установлены мусорные баки, мусор вывозят раз в неделю, получается в течение недели мусор хранится дома. Оплата рег. оператору не осуществлялась. Сейчас рег. оператор передал мой долг Росдолгу и каждый день мне поступают звонки о необходимости погасить задолженность. Могу я обратиться в суд о незаконности требований и обвинить рег. оператора за передачу персональных данных третьим лицам?

Пришла досудебная претензия от Регионального оператора Саратовской области по задолженности за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Проживаем в частном секторе, где нет мусорных баков и площадок для складирования мусора. Звонили в администрацию района говорят что знают о проблеме, (нет возможности устанавливать мусорные баки и вывозить мусор) рекомендовали обратиться к Региональному оператору для перерасчета. На что Региональный оператор не видит основания для перерасчета. КУда обращаться?

У меня частный дом. По вывозу ТБО договор не заключал, а квитанции на оплату вывоза ТБО приходят каждый месяц. На моей улице нету контейнера для мусора и никакие машины не вывозят мусор. На каком основании может быть предоставлена квитанция по вывозу ТБО?

Пришли новые квитанции за мусор от нового оператора без указания фамилии и номера квартиры. У нас частный дом на 3 хозяев. Мусорным ящиком мы не пользуемся. Как нам сказали, что оплачивая 1-ю квитанцию, мы автоматически заключаем с ними договор. Обязаны ли оплачивать эту квитанцию и вообще как отказаться от оплаты за мусор, если мы не пользуемся общими мусорными ящиками.

Дом ИЖС. Спустя 3 года после ввода в эксплуатацию дома пришла квитанция об оплате ТБО за 35 месяцев сразу. В радиусе примерно 1 км мусорных баков нет. Куда складывать не понятно. В компании сказали что мусор вывозите куда хотите, т.е где айдете

мусорный бак. Обратился в компанию для заключения договора. Заключить отказались. Можно ли на своем участке установить контейнер для сбора мусора и заключить договор на оплату по факту вывоза и утилизации.

Частный дом в Подмосковье. Пришла квитанция от регионального оператора на оплату мусора. Однако ни мусорных баков, ни контейнеров до сих пор не установлено. Ещё один не маловажный момент. До конца года действует договор с другой компанией, вывозящей мусор в пакетах от дома по графику. Подскажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас пришла оплата за вывоз мусора региональному оператору. А вывозит мусор один раз в неделю из выставленных на улицу мешков наша местная коммунальная компания. Нет даже мусорных контейнеров. Собираем в мешочки всю неделю. Так за что платить региональшикам? За работу. Которую они не производят? Оплата пришла в 2 раза дороже.

Живем в частном доме, семья 5 человек. Имеется личный мусорный контейнер возле дома на обочине дороги. Оператор сказал, что это допустимо. На нашей улице оператор свои контейнеры не устанавливал. До прихода Регионального оператора пользовались услугами по вывозу мусора у местной мусорной компании: оплачивали услугу, приходила машина и забирала мусор. Теперь мусор никто не вывозит! В течении года машина приезжала только 2 раза по заявке и после 100%-й предоплаты. В договоре оператора данная услуга прописана отдельным пунктом и считается дополнительной, при возникновении необходимости у абонента. Получается, что оператор не выполнял свои обязанности по оказанию услуги, а счета выставлял. Мы обращались на горячую линию оператора, где приняли нашу претензию и обещали разобраться, но ответа не последовало! Ходили лично в абонентский отдел оператора-результата нет! Машина ни разу не приехала, а долг есть! Накопленный мусор приходилось вывозить самостоятельно на санкционированную свалку, оплачивать и брать квитанции об оплате. Теперь оператор грозится подать в суд для взыскания долга. А нам как быть? Платить за услуги, которых не было, а потом снова тратить свои силы, время, самостоятельно грузить мусор в собственную машину и тратить средства на оплату свалки? Как быть? Куда обратиться? Можем ли мы оспорить выставленные счета за НЕ оказанные услуги и потребовать перерасчет?

Рег оператор по вывозу тбо не присылает квитанции на оплату, обосновывая это тем, что у нас нет почтальона. Как производить оплату, если нет квитанции и реквизитов платежа? Как обязать рег оператора присылать квитанции, живём в сельской местности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение