Проблемы с переходом на новую должность - как правильно оформить приказ и договора, отменить записи в трудовой книжке и вернуть деньги за отпуск?
50₽ VIP

• г. Урай

Мне пожайлуста как мне поступить. В январе 2010 года меня приняли в бюджетную организацию на должность делопроизводителя на 0,5 ставки и инспектора по кадрам на 0,5 ставки. Сделали два приказа о приеме и два договора (причем два договора по основной работе). Сейчас по истечению 2-лет в штатном расписании решили поменять мои две должности по 0,5 ставкам на одну с названием Инспектор. Сразу возникло куча проблем. Во-первый якобы не правильно были составлены трудовые договора, что мол не должно было быть два по основной должности. Во-вторый сейчас нужно привести всё в соответствие, зделать приказ текущей датой, об отмене одного договора, отменить записи в трудовой книжки (у меня их две принята на должность делопроизводителя на 0,5 ставки и принята на должность инспектора по кадрам на 0,5 ставки) и вернуть день, которые мне платили по уходу в отпуск (материальная помощь, 13-ая зарплата). Провильно это или нет? Как мне сейчас быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна, г.Урай !

ВО-ПЕРВЫХ:

Согласно ст.60.1. Трудового кодекса РФ

Работник имеет право заключать Трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО) и (или) у другого работодателя (внешнее СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО) !!!

Согласно ст.60.2. Трудового кодекса РФ

Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляется путём СОВМЕЩЕНИЯ !!! профессий (должностей) !!!

ВО-ВТОРЫХ:

Согласно ст.72.1 ТК РФ

ПЕРЕВОД на другую работу допускается только с письменного согласия работника.

НЕ требует согласия работника ПЕРЕМЕЩЕНИЕ его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это НЕ влечёт за собой изменения определённых сторонами условий трудового договора.

Для перевода или перемещения работника, работодатель должен издать ПРИКАЗ !!!

Поэтому исходя из выше изложенного, имеются законные основания утверждать что:

- ваш Работодатель вправе издать Приказ о вашем Переводе или Перемещении !!!

При этом НИ какой так называемой "отмены":

- записи в Трудовой книжки !!!

- Трудового договора !!!

быть НЕ должно !!!

Кроме этого, у меня возникает к вам вопрос, а в вашей бюджетной организации юрисконсульт имеется ???

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 16.05.2012г

20:33 моск.

Спросить