Возврат денег за онлайн заказ в мебельном магазине - возможно ли во время карантина?

• г. Москва

Сделала онлайн заказ в мебельном магазине с оплатой на сайте. Передумала и хочу вернуть деньги. Специалист на горячей линии ответил, что согласование возврата будет только после 30.04 когда снимут карантин. Это правомерно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Интернет-магазин на то и существует, чтобы работать удаленно! Поэтому данное требование продавца неправомерно.

Спросить

Обратите внимание на пункт 4 ст. 26.1 "О защите прав потребителей", который говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.

Отказаться невозможно только от одного вида товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам.

Таким образом, Вы вправе в любое время до получения товара отказаться от него, но интернет-магазин будет иметь право требовать от Вас оплаты понесенных расходов, но только в том случае, если у них будут письменные доказательства несения данных расходов.

Ваше требование должно быть рассмотрено в 10 дневный срок, но с учетом приостановления деятельности, принятые меры являются форс мажорными. Для Вас главное направить письменный отказ от заказанного товара.

Спросить

Юлия, Вы можете обратиться к ним с претензией по этому поводу, так как Вы вправе отказаться от покупки до ее получения (по правилам интернет-торговли).

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Тамара
25.03.2022, 19:49

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине Летуаль с онлайн оплатой?

Сделала заказ в интернет магазине-Летуаль с онлайн оплатой. Заказ так и не пришёл на пункт выдачи, а деньги не поступили обратно на счёт. На горячей линии магазина не могут ни чем помочь.
Читать ответы (2)
Анна
03.04.2020, 11:23

Я работа в мебельном магазине, магазин закрыт на карантин, клиенты хотят вернуть деньги за заказ, как быть в этой ситуации.

Я работа в мебельном магазине, магазин закрыт на карантин, клиенты хотят вернуть деньги за заказ, как быть в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Светлана
08.01.2019, 10:31

Не получила возврат денег от интернет-магазина Летуаль после отмены заказа - что делать?

Сделала заказ в интернет-магазине Летуаль с онлайн оплатой. Когда заказ пришел в магазин забирать его не стала и запросила отмену и возврат денежных средств. Прошел месяц, несколько раз звонила на горячую линию, где каждый раз отвечают что деньги будут перечислены в течение 10 календарных дней. И так еа протяжении месяца, деньги не вернули. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина Николавна
04.03.2019, 07:22

Проблемы с заказом в Эльдорадо - как вернуть деньги и оформить претензию

Оформила заказ в Эльдорадо через интернет-магазин, товар оплатила, заказ висел три дня не обработанный магазин заказ не смог найти в своей базе, специалист по горячей линии посоветовал отменить заказ и оформить новый, я так и сделала, снова оплатила, вернуть деньги по первому заказу пока неудается, говорят ждите сроков никаких не дают... как вернуть средства, оформить претензию?
Читать ответы (1)
Алексей
19.10.2016, 20:29

Как вернуть деньги за товар купленный в автозапчастях, если магазин отказывается принимать возврат

Хочу вернуть товар купленный в магазине автозапчастей, товар на заказ привезен в магазин я расплатился картой чек имеется, а теперь через один день я хочу вернуть этот товар, они отказывают брать на возврат, объясняя это тем что онлайн магазин с которым они работают не принимает возвраты от них. Вопрос как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Яна
14.03.2022, 12:04

Магазин отказался вернуть деньги за отмененный заказ в соответствии с условиями акции

Заказала косметику в интернет магазине, оплатила и передумала. Написала магазину об отмене заказа и возврате мне денег. Магазин ответил, что по условиям оферты, денег они не вернут. Ответ магазина: « По условиям акций отмена оплаченных заказов и возврат денежных средств производиться не может. Также при оформлении заказа Вы самостоятельно подтвердили участие в акции, после выбора подарков Вы согласились с условиями и не возможностью отмены заказа. Данная информация указана в правилах акции и не нарушает закон РФ, так как Вы самостоятельно согласились с условиями: 6. Права и обязанности Участников 6.2.5. Переходя на страницу оплаты при оформлении заказа на Сайте Участник соглашается с невозможностью отмены или возврата оплаченного заказа (в том числе после его отправки)» Имею ли я право отказаться от заказа вернуть деньги?
Читать ответы (8)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.12.2014, 20:31

Отмена индивидуального заказа в мебельном магазине - Заявление на расторжение договора и возврат аванса может занять месяц?

Сделали индивидуальный заказ в мебельном магазине. Через день передумали (нашли дешевле). Пришли и написали заявление на расторжение договора и возврат аванса на имя директора. Сегодня позвонили и нам сказали, что заявление будет рассмотрено в течении месяца. Это законно?
Читать ответы (3)
Валентина
31.10.2018, 14:34

Отказ магазина от продажи товара заказанного по заявленной цене через сайт

Вопрос по отказу магазина осуществить продажу товара заказанного через сайт магазина по заявленной цене. После оформления заказа через менеджера горячей линии я получила уведомление о том, что заказ под номером 656463 на сумму 5600 ждет меня в магазине по указанному адресу до 03.11.2018 г. С целью уточнения цены я сделала снимок монитора с информацией о цене товара на сайте магазина. Через 6 часов мне звонит сотрудник горячей линии и сообщает, что был технический сбой системы и цена отражались не корректно, в связи с чем мой заказ будет анулирован. Мои ссылки на 436 статью ГК РФ о безотзывность оферты не принимаются сотрудниками горячей линии. Мне предлагают приобрести этот товар за 13000 рублей. Вопрос: при приобретении данного товара у этого продавца за более высокую цену теряю ли я право требовать снижения цены на приобретенный тоаар и возврата части денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)