Яна
11.09.2013, 10:39
Нарушение сроков доставки и неправильное выполнение заказа - претензия по заказу пластиковых окон - расторжение договора
Читать ответы (1)
Приветствую.
Заказали мебель 28.03.12 г.
Составили договор.
Исполнитель был обязан доставить мебель не позднее 25 рабочих дней и произвести установку в течение 5 дней. Мебель привезли но не всю.
Сегодня 17.05.12 г, шкафчик до сих пор не довезли.
Стоит ли подавать на неустойку и моральный ущерб. Так как мебель мы заказывали по наличию на складе, а не под заказ.
Как правильно составить претензию.
Заранее огромное спасибо за помощь!
в претензии неустойку не просите. Претензия пишется в свободной форме. С вашими требованиями. Требования вы формируете сами. ЧЕго вы хотите, ускорить возврат чтоб вам вернули деньги и т.п.
это уже в суде будете говорить о неустойке и моральном вреде
Спросить