Проблемы с оплатой в частном детском саду - возможен ли возврат за услуги в период карантина?
Ребенок посещает частный детский сад, оплата производится вперёд. Есть так называемая оплпта абонемента 10000 р и отдельно питание. За апрель оплату произвели в полном объёме. Сейчас представители детского сада озвучили информацию о том, что делают перерасчёт только 3000 р с абонемента, то есть, абонемент за апрель будет стоить 7000 р, хотя, по факту, мы садик не посещаем и услуга не оказывается. В конце апреля просят произвести оплату уже за май, хотя, неизвестно, будут ли сады открыты и в мае. Иначе, рассматривают неоплату как расторжение договора и новый договор будет на других условиях, нам не выгодных. Хочу вернуть оплату за апрель. Что делать, законы ли действия детского сада?
Здравствуйте, Анжелика!
Если фактически услуги оказаны не были, и в этом нет Вашей вины, то оплату у с вас не имеют право требовать.
Единственный выход в данной ситуации - обращаться в суд.
Спросить