Как вернуть деньги за некачественный ноутбук из ломбарда без гарантии?

• г. Алматы

Купила из ломбарда ноутбук, изначально продовец сказал какие у устройства минусы, они для моей работы были особо не важны, но в целом при покупке и осматривании все работало. Купила без юридических гарантии, совершила глупость. Не прошло и сутки ноутбук отключился во время работы и не включился, продовец отказывается брать ответственность за ситуацию, во время покупки о значительных таких дефектов небыло и речи. Что я могу предпринять, что вернуть деньги обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не понятен термин юридической гарантии. Ломбард не является организацией по торговле сложной техникой.

Претензии по факту выявленных дефектов Вы можете в данном случае предъявить производителю. Для этого надо получить заключение от ремонтной организации, сертифицированной для работы с этими устройствами. Если эти условия выполнены производитель в соответствии с Законом о правах потребителей должен или заменить бракованное устройство, либо соразмерно уменьшить цену, либо вернуть деньги. Все это должно производиться при условии, если гарантийный срок не истёк.

Также, если считаете, что Ваши требования не удовлетворены, что были скрытые дефекты, которые не описываются производителями как гарантийные, то можете обратиться в суд. В любом случае внимательно изучите главу 2 ФЗ «О защите прав потребителей». По поводу защиты прав потребителей в Казахстане я консультировать не могу из-за незнания местного законодательства.

Спросить

Алматы - онлайн услуги юристов