Интернет-магазин Стильные платья отправил неправильное платье, как мне вернуть свои деньги?
Помогите в моей сложившейся ситуации.7.04.2020 года, я через интернет магазин "Стильные платья" сделала заказ платья. Платье 14.04.2020 я получила, но в коробке оказалось не то платье, что я заказывала и размер на 16 размеров меньше. Связаться с ними не могу. Платье положили с помойки. Прошу Вас мне помочь вернуть мои деньги с пересылкой я заплатила 1820 руб. Для пенсионера это большие деньги, хотела себя порадовать к дню рождения.
Здравствуйте, согласно части 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей при покупке товара дистанционным способом, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Для возврата денежных средств вам нужно обратиться к продавцу с претензией.
Чтобы уточнить адрес продавца нужно посмотреть его данные на сайте (должен быть указан ИНН). По ИНН на сайте налоговой можно узнать адрес продавца, по которому направляется претензия с требованиями.
Спросить