Скандальный случай - СК ВТБ не выплачивает компенсацию за неисправный телефон, застрахованный в Связном
Купила телефон в "Связном", застраховала в СК ВТБ, наступил страховой случай, по заключению ремонту не подлежит, отравила аппарат с комплектом документов в СК еще в ноябре 2019 года, на сегодняшний день выплату не получила, сроки нарушены, по телефону ничего не объясняют, что делать?
Здравствуйте Светлана
О страховом случае следует заявить официально, к заявлению приложите подтверждающие документы, укажите реквизиты счета для перечисления, просите произвести страховую выплату.
В соответствии со ст. 961 ГК РФ, страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить о его наступлении страховщика или его представителя. Если договором предусмотрен срок и (или) способ уведомления, оно должно быть сделано в условленный срок и указанным в договоре способом.Спросить
Если вы отправили с описью вложения есть почтовая квитанция мотивированную грамотно составленную претензию в ск втб в центре офис находится копию им копию с регистрацией себе 10 дней по закону о защите прав потребителей и иск в суд по месту нахождения ответчика или вашего. Пеня проценты за пользование моральный вред судебные расходы и от суммы взысканной судом штраф 50% сумма может получится двухкратная.
СпроситьСроки нарушены.
У вас есть право на обращение в суд с иском о взыскании страхового возмещения, процентов за пользование денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Спросить