Скандальный случай - СК ВТБ не выплачивает компенсацию за неисправный телефон, застрахованный в Связном

• г. Иркутск

Купила телефон в "Связном", застраховала в СК ВТБ, наступил страховой случай, по заключению ремонту не подлежит, отравила аппарат с комплектом документов в СК еще в ноябре 2019 года, на сегодняшний день выплату не получила, сроки нарушены, по телефону ничего не объясняют, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Светлана

О страховом случае следует заявить официально, к заявлению приложите подтверждающие документы, укажите реквизиты счета для перечисления, просите произвести страховую выплату.

В соответствии со ст. 961 ГК РФ, страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить о его наступлении страховщика или его представителя. Если договором предусмотрен срок и (или) способ уведомления, оно должно быть сделано в условленный срок и указанным в договоре способом.

Спросить

Если вы отправили с описью вложения есть почтовая квитанция мотивированную грамотно составленную претензию в ск втб в центре офис находится копию им копию с регистрацией себе 10 дней по закону о защите прав потребителей и иск в суд по месту нахождения ответчика или вашего. Пеня проценты за пользование моральный вред судебные расходы и от суммы взысканной судом штраф 50% сумма может получится двухкратная.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сроки нарушены.

У вас есть право на обращение в суд с иском о взыскании страхового возмещения, процентов за пользование денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить
Анна
11.08.2017, 20:49

Как изменить условия выплаты при страховом случае в ВТБ страховании на деньги вместо ремонта телефона?

Здравствуйте! Купила телефон, застраховала в ВТБ страховании, наступил страховой случай, сдала, собрав все документы, страховая сргласовала ремонт телефона, а не выплату, телефон сочинили, но не успели мне отдать он уже сломался после ремонта, снова согласовали ремонт, так вот как сделать так чтобы выплатили сумму а не ремонт, потому что такой телефон мне не нужен, который может снова сломаться!
Читать ответы (4)
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Владимир
19.03.2020, 16:22

Страхование телефона в ВТБ - какая выплата ожидается при разбитом телефоне и задержке ремонта?

Купил телефон за 61000. застраховал в ВТБ страхование, телефон разбил. Не гарантийный случай, сервисный центр проводил диагностику 110 дней, заключение: неремонтопригоден (страховка полной стоимости телефона), на какие суммы могу рассчитывать от страховой? Страховая выплата за сам тел. + неустойка за превышение срока ремонта 1% в день начиная с 46 дня. а еще?
Читать ответы (1)
Юлия
24.09.2018, 12:17

Продолжительность ремонта превышает срок - Как разрешить проблему с долгим ремонтом страхового случая устройства?

Приобрела телефон в связном и застраховала его в ВТБ. Произошёл страховой случай, заполнили документы телефон приняли и через три месяца подтвердили страхово случай. По договору максимальный срок проведения ремонта 90 дней, уже просрочка на 29 дней. Сначала говорили что ждут новый аппарат, через неделю сказали что ждут запчасти, а теперь говорят, что подождите ещё 10-15 дней, если не придёт запчасть, то отправим ваш сломанный аппарат вам обратно и идите в ВТБ! Почти пол года хожу без телефона... похоронила деньги и ни каких внятных ответов и разъяснений нет! Что делать в этой ситуации? Куда бежать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
23.11.2018, 00:32

Проблема с ремонтом смартфона и нарушение сроков - что делать?

Купила 11.09.2016 смартфон в Связном + к нему сертификат сервисного обслуживания от ВТБ Страхование на 2 года продление гарантии. 22.09.2017 произошел страховой случай, смартфон стал некорректно работать. Зафиксировала страховой случай на горячей линии ВТБ страхования и сдала смартфон в Связной на ремонт. Там аппарат приняли и отправили в сервисный центр. Прошло 90 дней, о решении информации нет, о телефоне тоже. Завтра 22.12.2017 срок ремонта по договору будет нарушен. Что делать? Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1853169/
Читать ответы (2)
Антон
28.11.2017, 20:46

Проблемы с обработкой страхового случая ВТБ на технику

Страховка втб на технику, был страховой случай Апарат отправили в сервисный центр, там не было запчастей и его вернули в том же состоянии, в магазине отдали сломанный телефон обратно, дали заключение и сказали обращаться в втб, мы обратились отправили все документы которые-сказали в связном, в ответ получили обратитесь в связной что бы уведомлить о страхавом случае и опять на диагностику! Что делать?
Читать ответы (2)
Владимир
14.06.2019, 14:26

Нарушение сроков ремонта телефона по дополнительной гарантии - куда обращаться и какое возмещение ожидать?

Я отдал телефон по дополнительной гарантии (страховка ВТБ), телефон сломался не по моей вине, страховой случай зафексирован. Сдаю телефон в связной, установили срок ремонта написанно не привышающий 90 календарных дней. На сегодняшний день прошшло больше 100 дней. Срок нарушен, телефон не отремонтирован. Куда писать в страховую или в связной? Писать на выдачу такого же аппарата или на возрат денег? За ранее спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Дамир
29.03.2018, 13:34

Нет достаточной суммы на ремонт - что делать, если страховая компания отказывается возместить полную стоимость телефона?

Купил телефон в связном, через 10 месяцо наступил страховой случай, отправили телефон на диагностику оценили на 4164 руб, на просили доплату 833 за ремонт я отказался и тогда телефон отправили обратно с заключением диагностики телефон стоио 8990, суммы которая написана в заключении не хватит на ремонт, хотелось бы получить полную стоимость телефона, как быть? Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2019, 17:59

Проблема с ремонтом телефона - ВТБ и Связной несут ответственность

Отдал телефон по страховому случаю! Сказали аппарат подлежит ремонту, я согласился на ремонт, мне прислали аппарат взят на ремонт... Прошло уже больше 100 дней со дня как я отдал телефон по страховому случаю, хотя в договоре втб прописано в течении 90 дней... В результате ни телефона, ни денег... Ссылаются на связной, а связной в свою очередь на втб... Телефон мне уже не нужен, так как прошло много времени и они свой договор нарушили... Хочу получить компенсацию денежных средств за свой телефон... Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
07.02.2019, 16:18

Как поступить, если разбился застрахованный в ВТБ телефон, и страховая требует вернуть его и вычислить ущерб?

Купил телефон. Связном застраховал в ВТБ он разбился при эвакуации, в магазине сказали страховой случай, обращайтесь в страховую. Страховая говорит что я им должен вернуть телефон и они посчитаю сумму ущерба а именно от стоимости телефона 0.19% до наступления страхового случая и минус 10% за франшизу что делать.
Читать ответы (1)